По следам инноваций Минпроса

Nov 07, 2018 22:03

Министр просвещения РФ сегодня была с отчётом в Госдуме. Из информационного сообщения: "Васильева попыталась воодушевить собравшихся сообщением, что с декабря этого года будет запущен проект «Билет в будущее», который поможет школьникам определяться с будущей профессией уже с 6-го класса." (https://www.mk.ru/politics/2018/11/07/ministra-prosveshheniya-vasilevu-razgromili-v-gosdume.html ). И ещё: "«Совсем недавнее наше прошлое, когда многие педагоги в наших сельских школах, еще в довоенные и послевоенные годы, преподавали не только несколько языков, но и несколько предметов, - отметила министр. - К слову сказать, у нас и сейчас есть современные образцы малокомплектных школ, когда прекрасные учителя преподают несколько предметов в разных классах. Извините, что я с вами спорю, но я не думаю, что если я физик, то я не могу преподавать биологию»." (там же).

Сограждане, они в Минпросе правда ебанулись?

"Подросток продолжает оставаться школьником; учебная деятельность сохраняет свою актуальность, но в психологическом отношении отступает на задний план. Основное противоречие подросткового периода - настойчивое стремление ребенка к признанию своей личности взрослыми при отсутствии реальной возможности утвердить себя среди них. Д.Б. Эльконин считал, что ведущей деятельностью детей этого возраста становится общение со сверстниками. Именно в начале подросткового возраста деятельность общения, сознательное экспериментирование с собственными отношениями с другими людьми (поиски друзей, выяснение отношений, конфликты и примирения, смена компаний) выделяются в относительно самостоятельную область жизни. Главная потребность периода - найти свое место в обществе, быть «значимым» - реализуется в сообществе сверстников.

У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. Если подросток не может занять удовлетворяющего его места в системе общения в классе, он «уходит» из школы и психологически, и даже буквально. Динамика мотивов общения со сверстниками на протяжении подросткового возраста: желание быть в среде сверстников, что-то делать вместе (10-11 лет); мотив занять определенное место в коллективе сверстников (12 -13 лет); стремление к автономии и поиск признания ценности собственной личности (14-15 лет)." (https://psyera.ru/4742/vedushchaya-deyatelnost-v-podrostkovom-vozraste)

Они, блядь, что, психологию напрочь позабывали? Для них секрет первой формы допуска, что подростку в 12-13 лет в принципе пофиг, кем он по профессии будет? Он об этом задумается, но потом. Когда пубертат отгуляет. Раньше - вряд ли. Только чтобы взрослые отстали. И они ему в этом возрасте собираются профориентацию ставить, бестолочи. Ненуачо, бабло попилить - достойно.

Для колледжей это охрененная проблема - первый и второй курсы. Одни и те же дети на младших и старших курсах отличаются качественно. В строгом соответствии с доработанной периодизацией Л.Выготского. И многие задумываются о том, что не туда и не на того пошли. И я им рассказываю, что для них поменять сферу деятельности, если вдруг они это осознали - нормально. А ненормально это то, что выпускники СУЗов, готовящих служащих среднего звена, не бакалавры и ограничены в профессии. Ненормально то, что и бывшие техникумы, и бывшие ПТУ - одинаково колледжи, и смешали начальное профессиональное и среднее профессиональное образование. Но об этом Минпрос не думает. Он, сука, подросткам профессию выбирать помогает. С детского садика начинайте, чо. Прямо с ясельных, сука, групп. И ЕТС верните, реформаторы, млять, вашу сущность с прогибом через клюз в гальюнное пятно у борта суперлайнера после поноса пассажиров. Чтобы педагог, получив высшую категорию, не терял в зарплате три рубля, как у моей жены по лету получилось. Потому как есть примат хотелок директрисы и подушевого финансирования.

Не тех работников образования квалификационные экзамены сдавать заставляют.

авторское, Россия жизневедение, короткой строкой

Previous post Next post
Up