Сейчас, после феерического выступления молодого, но уже особо, хотя и альтернативно одарённого юноши в Бундестаге, как-то школьная тема подвсплыла. О ней о поговорим, о школе средней. Я хоть и потребитель в этом сегменте образования, но таки двух детей «выпустил» непосредственно, одного - опосредованно, ещё по одному - учатся. Ага, непосредственно
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В конце 60-х риторику, к примеру, преподавали ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако главный посыл ситуации всё-таки политический и даже где-то геополитический:
- кем и насколько адекватно текущим реалиям данное мероприятие было задумано, из какого источника и каким образом финансировалось;
- отвечает ли оно целиком и полностью политике Партии и Правительства по отношению к меркельскому Дейчланду вкупе с титанической битвой за Нордстрим-2;
- каковы в данном случае были прерогативы у газпромовцев, окормляющих данную суперэлитную дивизию (в которой 100% деток новоуренгойских "сливок";
- какую роль играет в этом деле этническая составляющая (из фигурантов можно смело организовывать нехилый творческий коллектив малороссийских бандуристов: Десятниченко, Кононенко, Яворская, Терещенко, Костогриз, Чернецкий энд компани)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
== ТЕКСТ ГИМНА 1-й ГИМНАЗИИ.
Дай мне творить, свободно думая,
Сними оковы рабства, и тогда
Тобой, Гимназия, посаженное древо
Свободные плоды даст на века.
Ты научи меня встречать рассвет,
Любить природу, ждать и верить,
Хранить святое, трепетно беречь
Всё то, что еще только в колыбели.
Хранить святое, трепетно беречь
Всё то, что еще только в колыбели.
Всё то, что еще только в колыбели. ==
Сними оковы рабства ... гм ...
Reply
Leave a comment