Неприятная ситуация, посоветуйте, как поступить.

Dec 20, 2018 20:56

Здравствуйте, уважаемые дамы. Очень надеюсь на ваши разумные советы ( Read more... )

нужна помощь, психологические проблемы и психология, деньги

Leave a comment

Comments 10

xboctram December 20 2018, 19:06:02 UTC
ситуация неприятная -это да но лучше сказать правду: типа носила в кошельке потом всё вытащила и нечаянно выбросила тк забыла что это - но и её вина есть -кто же так долго не появляется!

Reply

taly1 December 20 2018, 19:12:57 UTC
Само собой разумеется, что скажу. Вопрос еще, насколько нужно участвовать в ремонте или покупке. И насколько нужно чувствовать себя виноватой?

Reply

xboctram December 20 2018, 19:16:42 UTC
не надо чувствовать себя виноватой- вы хотели помочь и если бы эта дама принесла бритву-вместе с квитанцией вы бы ей помогли а так ваша вина- случайность я не знаю сколько стоит эта бритва но раз она в порядке ремонт не потребовался то вам не о чем переживать- первое ваше решение- оплатить ремонт было правильным - но раз ремонт не понадобился- вы больше ничего не должны

Reply


jasper68 December 20 2018, 19:11:55 UTC

Если за бритву знакомая платила кредиткой, можно восстановить квитанцию в магазине.

Reply

taly1 December 20 2018, 19:19:20 UTC
А что для этого нужно? Номер кредитки или дата покупки? Или еще что-то? Кажется интернет покупка.

Reply

bambik December 20 2018, 20:19:46 UTC
Если интеренет покупка, то квитанция приходила на мейл

Reply


nepripeva December 20 2018, 19:36:03 UTC
поступить очень просто - описать знакомой все ровно так, как вы это описали здесь. извиниться достаточно. бывает. все мы люди. она прощелкала сроки, вы прощелкали бумажку. сама восстановит по кредитке квитанцию. пусть позвонит импортеру. не факт, что вообще бритва еще на гарантии.

Reply


motek December 21 2018, 06:35:31 UTC

Ей полчаса ехать и поэтому она вас припахала? Ну вообще. А то что вы свое время потратите на это дело плюс место в голове это нормально? Да, на вашем месте я бы тоже согласилась помочь и тоже чувствовала бы себя неловко потеряв квитанцию, но объективно говоря, вашей вины тут нет, вы хотели помочь но за месяц любая бумажка потеряется, это где-то даже свинство кого-то так напрягать своими бумажками. :)

Reply


take_away December 21 2018, 07:07:37 UTC

Возвращаете бритву со словами "квитанция потерялась, сорри". Хочешь быть 100% уверен, что все будет без накладок - делай сам и никого не запрягай.

Reply


Leave a comment

Up