ситуация неприятная -это да но лучше сказать правду: типа носила в кошельке потом всё вытащила и нечаянно выбросила тк забыла что это - но и её вина есть -кто же так долго не появляется!
не надо чувствовать себя виноватой- вы хотели помочь и если бы эта дама принесла бритву-вместе с квитанцией вы бы ей помогли а так ваша вина- случайность я не знаю сколько стоит эта бритва но раз она в порядке ремонт не потребовался то вам не о чем переживать- первое ваше решение- оплатить ремонт было правильным - но раз ремонт не понадобился- вы больше ничего не должны
поступить очень просто - описать знакомой все ровно так, как вы это описали здесь. извиниться достаточно. бывает. все мы люди. она прощелкала сроки, вы прощелкали бумажку. сама восстановит по кредитке квитанцию. пусть позвонит импортеру. не факт, что вообще бритва еще на гарантии.
Ей полчаса ехать и поэтому она вас припахала? Ну вообще. А то что вы свое время потратите на это дело плюс место в голове это нормально? Да, на вашем месте я бы тоже согласилась помочь и тоже чувствовала бы себя неловко потеряв квитанцию, но объективно говоря, вашей вины тут нет, вы хотели помочь но за месяц любая бумажка потеряется, это где-то даже свинство кого-то так напрягать своими бумажками. :)
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Если за бритву знакомая платила кредиткой, можно восстановить квитанцию в магазине.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ей полчаса ехать и поэтому она вас припахала? Ну вообще. А то что вы свое время потратите на это дело плюс место в голове это нормально? Да, на вашем месте я бы тоже согласилась помочь и тоже чувствовала бы себя неловко потеряв квитанцию, но объективно говоря, вашей вины тут нет, вы хотели помочь но за месяц любая бумажка потеряется, это где-то даже свинство кого-то так напрягать своими бумажками. :)
Reply
Возвращаете бритву со словами "квитанция потерялась, сорри". Хочешь быть 100% уверен, что все будет без накладок - делай сам и никого не запрягай.
Reply
Leave a comment