Apr 04, 2013 13:13
Первый раз сделала заказ на "клубничке" и прогадала. Проверила срок годности на он-лайн калькуляторе и оказалось, что они мне прислали просроченный крем (причем просрочено на целых 8 месяцев). Кто сталкивался с таким, подскажите, плз, что нужно делать в таком случае ? написать им письмо с жалобой ? отправить обратно товар ?
Спасибо.
клубничка,
кремы
Leave a comment
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Я выбрала деньги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разбираться не стала, просто больше покупать там не буду и другим не посоветую.
По-моему, это неуважение к клиенту.
Reply
Reply
У меня началась спустя время аллергия на крем и я решила проверить сроки годности.
Заказывала в 2012 году, а дата изготовления крема была 2006 год.
Потом уже и помаду решила проверить. Она была 2005 года.
Reply
Reply
Leave a comment