Просроченный товар с "клубнички"

Apr 04, 2013 13:13

Первый раз сделала заказ на "клубничке" и прогадала. Проверила срок годности на он-лайн калькуляторе и оказалось, что они мне прислали просроченный крем (причем просрочено на целых 8 месяцев). Кто сталкивался с таким, подскажите, плз, что нужно делать в таком случае ? написать им письмо с жалобой ? отправить обратно товар ?
Спасибо.

клубничка, кремы

Leave a comment

Comments 18

estee_zara April 4 2013, 10:30:03 UTC
Напишите им письмо, они вернуть на кредитку сумму за крем. Его даже не надо обратно отправлять, по крайней мере, у меня так было.

Reply

lakoz April 4 2013, 10:32:36 UTC
спасибо, обнадежили. надо указать номер партии, чтобы они поверили ?

Reply

estee_zara April 4 2013, 10:36:11 UTC
Вы напишите вначале письмо, а они уже предложат решение.

Reply

lakoz April 4 2013, 10:40:13 UTC
ясно, спасибо.

Reply


ruslana2 April 4 2013, 10:34:04 UTC
Напишет письмо в клиентский сервиз. Они, обычно, очень быстро отвечают. Вам предложат отослать товар обратно заказной почтой. Вы напишите, что стоимость пересылки превышает стоимость своего товара и вы не ожидали такого подвоха со стороны «клубнички». Через некоторое время вам ответят, что товар присылать обратно не надо, деньги вам вернут. Они могут предложить взять деньги или же получить баланс в счет будущей покупки.
Я выбрала деньги.

Reply

lakoz April 4 2013, 10:39:47 UTC
спасибо. сегодня же напишу им.

Reply


pepel April 4 2013, 10:35:03 UTC
Написать, прежде всего. Они могут выслать новый, чтобы вы не тратились на возврат, или вернут деньги - как пожелаете.

Reply

lakoz April 4 2013, 10:39:35 UTC
спасибо. сегодня же напишу им.

Reply


neomiya April 4 2013, 15:08:42 UTC
было все три мои попытки там заказать. считаю свое время дороже "скидок", короче в жопу клубничку. они возвращают деньги.

Reply

lakoz April 5 2013, 05:12:30 UTC
написали, что вернут всю сумму. тоже больше не буду там заказывать.

Reply


merkazit April 4 2013, 20:49:57 UTC
Мне при первом заказе тоже прислали три просроченных товара.
Разбираться не стала, просто больше покупать там не буду и другим не посоветую.
По-моему, это неуважение к клиенту.

Reply

lakoz April 5 2013, 05:11:36 UTC
Я думаю, что в таких случаях надо всегда разбираться и вчера написала им очень содержательное письмо с требованием вернуть мне деньги и они тут же ответили, что вернут всю сумму в течении 2-3 рабочих дней, без всяких "отправьте товар назад или мы вам вышлем новый".

Reply

merkazit April 5 2013, 09:22:26 UTC
В моем случае, я заметила не сразу. Как-то не было у меня привычки проверять свежекупленную косметику по сроку годности (сейчас все проверяю).
У меня началась спустя время аллергия на крем и я решила проверить сроки годности.
Заказывала в 2012 году, а дата изготовления крема была 2006 год.
Потом уже и помаду решила проверить. Она была 2005 года.

Reply

lakoz April 5 2013, 12:48:28 UTC
ясно.

Reply


Leave a comment

Up