В четверг, 2 февраля, в 12.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» состоится круглый стол на тему «Инициативы платного въезда в город, баланс платных и бесплатных возможностей для автомобилистов в Москве и в международной практике». Изменения последних лет показали, что справиться с транспортным коллапсом в городе власти решили с помощью
(
Read more... )
Comments 49
В Финляндии дорогие парковки, дорогой бензин и очень дорогое обучение в автошколах, без которого не получить права, поэтому нет пробок, весьма популярны велосипеды не только как спортинвентарь, но и как средство передвижения из дома на работу (что, безусловно, гораздо полезнее для здоровья), плюс Хельсинки не расстается со званием самого экологически чистого города Европы, а в мире, если не ошибаюсь, занимает по этому параметру третье место.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но да, это стоит денег, за комфорт нужно платить. Как в Европе. Мы все вроде бы этого и хотели, нет?
Reply
Reply
Есть специальное приложение Транспорт - там видео все подъезжающие и уезжающие транспортные средства.
Если их все-таки не хватает - то есть госуслуги - идёшь и пишешь. Реагирую на все заявления, я проверяла.
А печалиться, что теперь нельзя как прежде парковаться свалкой посреди города или сетовать на выделенную линию для автобусов - ну, я даже не знаю что и сказать )
Reply
Про госуслуги - мысль. Программа с транспортом врет, как и гугл о времени приезда. Только жаловалась в жж о 671 (((
Reply
Leave a comment