Я по-прежнему хочу научиться работать со своим состоянием, родовыми энергиями и, даст Бог, духовными уровнями. Не смотря ни на какие "ужасы коварных черномагов".
Вот так чётко и последовательно что и как работает читаю впервые. И - отзывается.
Если сравнить движение человека по жизни с движением на машине, то можно провести следующие понятные аналогии:
1) Биографический опыт, личность, эго - это водитель. Очень важно и первостепенно, чтобы водитель был адекватен, ясен умом, внимателен, трезв, и т.п... Если водитель пьян, неадекватен, плохо видит, плохо управляет, то это будет не жизнь, а беда. Причем беда как самому водителю, так и его окружению, и подчас тем, кто просто случайно попался на его жизненном пути.
С этим уровнем работает психология, многочисленные тренинги и системы саморазвития личности. И задача здесь одна: выработка некой адекватности движения по жизни, не ищите здесь других задач и способов решения проблем.
2) Отдельно можно выделить период от зачатия до нескольких часов после рождения. Это уровень тоже с одной стороны биографический, с другой стороны он совершенно неосознаваемый и при этом глобально действующий на поведение человека, его можно сравнить с постоянным внутренним состоянием водителя: можно постоянно лихачить, можно постоянно кому-то что-то доказывать на дороге, можно постоянно всех опасаться и этим всем мешаться... Это постоянные мотивы поведения, которые, с одной стороны, напрямую к проблемам не приводят, но с другой формируют ситуации, и проблемные в том числе, а также направляют внимание водителя: кто не уверен на дороге, будет жаться к обочине и выбирать малозагруженные дороги, кто хочет показать себя, будет выбирать такие места, где это увидят и оценят и т.д. ...
С этим уровнем работает ребефинг и другие глубокие дыхательные практики. Задача здесь: сгармонизировать внутреннее состояние, чтобы на дороге была задача ехать и доехать, а не куча побочных задач типа кто как оценит, увидит, впечатлится вами, и т.п. ...
3) Родовой опыт, наша родовая душа - это собственно сам автомобиль, которым мы управляем. Водитель может быть просто золотой, но если автомобиль достался в наследство корявый, что-то не работает, колеса не крутятся, руль не поворачивается толком, то вместо приятного путешествия за рулем получается борьба на выживание, постоянное решение каких-то проблем, борьба с самим собой и собственным автомобилем. Это беда и самому человеку, и всем, кто едет рядом с ним - он и с ними борется тоже за компанию.
При этом понимание этой беды, как правило, отсутствует. Про себя вроде еще понять можно, а автомобиль уж какой достался, такой достался...
Отсутствие женской родовой энергии сравнимо с отсутствием комфорта: едете вы по сибирской зиме, а у вас печка не работает, стекла замерзли, дует в ухо, сидение неудобное... Вроде ничего критичного, но если ехать долго, то не жизнь, а сплошное мучение. Получаем в итоге больного замученного водителя с железной попой и душой.
Отсутствие мужской родовой энергии сравнимо с неполадками управления: руль крутится коряво и только в одну сторону, колеса спущены, а одного и нету, машину постоянно ведет боком... Так ехать аварийноопасно, поэтому приходится водителю становится кривым в какую-то сторону, чтобы компенсировать кривизну машины. Получаем в итоге кривого полуадекватного водителя, который ломает и переделывает сначала себя, а потом и тех, кто рядом с ним под свое видение мира.
Когда человек начинает править свою родовую систему, это напоминает починку машины. Это сложно оценить и понять, если это никогда не делалось до этого. Вдруг машину перестает вести боком, руль начинает крутиться, сиденье становится мягким и теплым, в ухо перестает дуть. В жизни человека такие изменения называются Счастье:)
С этим уровнем работают системные расстановки и глубинные семинары типа "Дыхание духа".
4) Духовная часть сравнима с дорогой, по которой происходит движение. С дорогами, по которым мы можем ехать и которые предназначены именно для нас. Если мы не видим дорогу, если мы не понимаем, откуда и куда мы едем, если мы не видим ориентиров во время движения, то жизнь наша становится пуста и бессмысленна. А подчас она заходит в тупик: приехали в лес и выехать не можем, навигатора нет...
Вроде и водитель хорош, и машина прекрасна и вся починена, но не понимая, куда я еду, откуда и зачем, рано или поздно движение ради движения становится пустым и бессмысленным.
И тогда, как правило, наступает упадок энергии, мотивации, подмена истинного направления внешними пустыми целями, ориентир на других, а не на себя и тому подобные демотивационные факторы по жизни.
К этому пониманию приходят практически все люди рано или поздно, так или иначе. Пытаются найти себя в практиках неглубокого уровня, в психологии, в системах саморазвития и т.д., а там этого нет, к сожалению.
С этим уровнем работают только духовные практики, расстановки с духовными энергиями, глубинные семинары типа "Дыхание духа" опять же с духовными энергиями обязательно, и тому подобные.
Все духовные учителя, какие бы практики они не вели, чему бы не учили - в итоге учат именно этому.
5) Есть и более глубокие уровни, но как правило они уже мало кому понятны и интересны и реально задействованы в жизни, поэтому абстрактные малопонятные описания опустим.
-------------
Небольшое итого: Важны все уровни в жизни человека. Важны именно последовательно от первого к последнему. Не полезно пропускать их и начинать сразу заниматься черной\белой магией, это чревато нарушением адекватности восприятия и жизни. Например, водитель под кайфом, машина никакая, еще и заехал в лес и заблудился: что делать? Конечно самое время поворожить на луну и поделать магические практики, все остальное все равно ведь ничего не работает толком:)
Дмитрий Устинов