Уииии!!! Я вернулась!!!

Sep 15, 2014 10:09

Итак, дорогие мои друзья, я вернулась из отпуска! Если б вы только знали, как долго он откладывался... Нет, не неделю и не месяц даже, а с весны. Путевка в итоге купилась достаточно скоро, поездка нарисовалась настолько внезапно, и так давно вообще хотелось уехать из города, что мне было уже всё равно, куда, как, на чем - лишь бы уже уехать.

Итак, друзья, я была в Крыму :) Ниже позвольте помучить вас рассказом о моем отдыхе с описаниями эмоций относительно поездки.

Для удобства я разделила свой рассказ на тематические части, а в качестве бонусов тем, кто читает, добавила красивых фотографий :))

1. Дорога и транспорт

До Крыма наша туристическая группа ехала на автобусе, не рейсовом, а заказном. Собственно, схема проезда, знакомая многим: автобус, парОм, автобус. Многие стращали меня тем самым паромом, а точнее, очередью на него. И... зря я их не послушала. Пробка была 8 км - рехнуться! Мы приехали к парому часа в 2 ночи, проснулась я чуть позже 6-ти утра, и мы не сдвинулись ни на миллиметр! Выяснилось, что объявлено штормовое предупреждение, большой паром не ходил, автобусы не переправлялись. Так вот мы и ждали. В итоге купили билеты, пошли на паром своими двумя, переправились, на берегу нас ждал уже другой, заказанный руководительем группы, автобус, и на нем мы продолжили свое путешествие. Вместо того, чтоб оказаться в Ялте до обеда, мы с горем пополам добрались до гостиницы к половине седьмого вечера.

Слава Богу, хоть обратная дорога до Ростова прошла как по маслу. Но всё равно ехать долго и утомительно. В автобусе было душно, я постоянно просыпалась от ощущения, что нечем дышать. А если не проспалась от этого, то просыпалась от другого: затекали поочередно ноги и спина. 18 часов в пути (это обратная дорога) или все 26 - это не хухры-мухры.

Мне многие уже писали в инстаграмме, мол, это тебе, Катя, еще повезло, люди и по 40 часов на пароме стоят! Ну что ж... Мне их искренне жаль. Назвать этих героев иначе, чем людьми, которые не ценят свое время, я не могу...

А вообще мне понравился паром. Я никогда на таком не плавала ) Махина! И внутри яруса, и автобусы, автобусы, машины, машины, люди! Ужжжас, как дух захватывает! :)

2. Жилищный вопрос

Жили мы в гостинице под названием Ницца. Мини-отель. Отзывы о нем и фото можно посмотреть в интернете, тратить на это время не буду. Скажу только, что там и правда отличный персонал - дружелюбные, заботливые, приветливые люди, в самой гостинице и на ее территории чисто, уютно. Кормят неплохо, по крайней мере, большими порциями ) Овощи, колбаска, хлеб - четко по выдаче, из рассчета 1 кусочек на 1 человека :)

В ванной и правда нет ни душа, ни ванной, а просто дырка в полу. Ну и не могу не отметить тот факт, что до моря что-то около 800 метров, но у меня сложилось ощущение, что это если идти по прямой, через дома и участки, а не по дороге ) А так как дороги там петляют, и постоянно скачут подъемами-спусками, то ходить пешком - одно удовольствие. Первые два дня я думала, что не выдержу... У меня болела голова, я умирала на полпути в горку под 45 градусов до гостиницы и думала, что никогда, ну никогда не выйду из номера ни под каким предлогом. А потом ничего, привыкла, даже ножки подкачала и здоровее стала - дорожка то через сосновые посадки идет. Клаааасс! )))

А еще с балкона номера открывался чудесный вид на город и горы. Сколько времени я там просиживала по утрам, даже не сосчитать ) Медитаааация.

3. Экскурсии, поездки

Экскурсий было не очень много, но зато какие!

1) Мраморная пещера и пещера Эмне-Баир-Хосар.

Зрелище впечатляющее! Огромные залы пещер высотой с девятиэтажный дом, в одной из них сохранился скелет мамонта :) Очень холодно, влажно, скользко и мрачновато, но оно того стоит! Будто бы попадаешь в другой мир, даже ощущение времени там меняется.

2) Ласточкино гнездо, Мисхорский парк, вершина Ай-Петри.

Я много раз видела Ласточкино гнездо на картинках. И мне почему-то всегда казалось, что это огромный такой замок на краю скалы. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что замок и правда ласточкин ) И поразил меня не сколько он сам, сколько те виды, которые открывались с его площадки...

До Мисхорского парка мы добирались по морю на катере, маленьком рейсовом теплоходике. Помня опыт поездки на аналогичном судне годами ранее, я паниковала до ужаса... Страх, что меня укачает, был настолько силен, но, как ни странно, я перенесла поездку абсолютно нормально! Море было спокойным, добрались быстро. А потом гуляли по тому самому Мисхорскому парку...

Как же там хорошо! Как зелено, какой приятный аромат хвои стоит в воздухе! Над дорожками склоняют свои ветви огромные сосны, кедры, и ты идешь в их тени, словно под арочным сводом, и дивишься красоте природы.

На этом фото, кстати, с уровнем всё в полном порядке! Это так деревья растут, наклоняясь к земле. Чего только не бывает в природе! Я, например, до того дня не знала даже о существовании дерева, которое сбрасывает с себя кору раз в году. А вы знали???

Но я ни разу вас не обману, если скажу, что самое красивое зрелище в жизни предстало передо мной тогда, когда наша группа вышла из вагончика канатной дороги на вершине горы Ай-Петри... Мягкие светлые солнечные лучи струились через облака и тучки...

...на многие тысячи километров вокруг бесконечное синее небо, под тобой - море, горы, холмы, города...

...а вокруг - тишина и умиротворение. Честно сказать, после холода в двух пещерах экскурсией ранее я простыла, и на высоту 1200 поднималась больной и разбитой, однако увиденное оказало на меня исцеляющее действие. В тот момент мне казалось, что вот так сидеть и смотреть в даль можно бесконечно долго. Природа нашептывает тебе на ухо волшебные слова и дает силы. Ты понимаешь, насколько маленьким и слабым человечком являешься на этой Земле, и сколько у Земли терпения для нас, и сколько силы она могла бы дать нам и счастья, и как мы этого порой не ценим или, даже, не осознаем.

Сейчас я с уверенностью могу заявить: если Вы были в Крыму и не поехали на гору Ай-петри, Вы не познали истинной красоты мира и его величия.

3) Конная прогулка в долине горы Димерджи.

Ну а еще мне посчастливилось покататься на лошадке. Ехать было далеко и долго, поездка обошлась недешево, но оно того стоило. Я люблю лошадок, эти большииие и временами устрашающие непредсказуемостью характера создания меня умиляют. Общение с ними доставляет столько радости! Мы многое приобрели, но не меньше потеряли, пересев на железных коней... Я никогда не видела раньше, как конь выпрашивает морковку - этот взгляд жалобнее кота из м/ф про Шрека! А как они млеют, когда им чешешь шею и гладишь по мордочке...

4. Эмоции

Мне есть с чем сравнивать эту поездку. Хотя я не самый активный путешественник, но всё же отдыхала на море в Испании, Турции и "у нас" на Черном море в сознательном и не совсем сознательном возрасте в разных городах и поселках. Побывав в Сочи, Лазаревском, Хосте и т.д., а также этой весной в Абхазии, я с уверенностью могу сказать, что Крым, а точнее Ялта, стоят того, чтобы туда ехать. Я с нетерпением буду ждать, когда построят мост, и можно будет мотаться отдыхать на машине, но пока, даже хорошо помня приключения с паромом, предполагаю поездки на автобусе.

Мне очень понравилось в Ялте! Не могу назвать этот отдых именно морским, но на то есть сугубо личные причины: я море в принципе как место для купания не воспринимаю - воды боюсь, плаваю плохо, не люблю волн и брызг, предпочитаю купаться исключительно в теплой воде (и под теплой я подразумеваю не Ялтинские 24 градуса) при штиле в чистой прозрачной водичке без единой мусоринки. Это стерильные условия, согласитесь. И мне проще не купаться, а просто загорать на берегу и мочить ножки в воде, что, собственно, я в Ялте и делала. Уж по крайней мере даже в штормовую погодку вода в Ялте по чистоте не вызывал у меня нареканий.

И вот даже при всём при том, что купальщик из меня никакой, отдых в Ялте мне понравился. Тут каждый найдет, чем себя занять. Огромное количество исторических мест, достойных того, чтобы их посмотреть. Богатейшая природа, чистый, аж густой от запаха хвойной смолы воздух, которым, нет, даже не дышишь - его ешь! Зоопарки, дельфинарии, парк львов, прогулки на лошадях, дайвинг, рафтинг, кинотеатры, клубы, многочисленные кафешки - всё это к вашим услугам, всякое разное. Нам даже удалось побывать на концерте органной музыке в католической доминиканской церкви! И под концертом органной музыки я понимаю исполнение музыки на самом настоящем оргАне!! Каждый вечер на набережной собирается большое количество молодежи, танцующей, поющей, играющей на всевозможных инструментах - пока гуляешь, чего только ни увидишь. Ну а если надоела суета, сворачивай с набережной и будет тебе спокойный парк или аллея для прогулок. Всё надоело - ложись спать и, уверяю, сладкий крепкий ялтинский сон порадует тебя бодрым позитивным настроем с утра!

Единственное, что не понравилось мне в этой поездке, так это то, что она оказалась какой-то слишком короткой :)

едем-едем-едем, фоточки, счастья полные штаны, everyday'ное, отзыв