Вечером в голову приходят, сны и умные мысли.. если сны приходят раньше то все в порядке, мысли рассаживаються и до утра квасят, а утром уходят похмеляться.. Если первыми пришли мысли, то сны обижаются и уходят..что б их вернуть приходится садиться и квасить..
а мне кажется, ты не так уж и неправ.. просто если "зомбирование" еще воспринимается как единичный факт откровенно вредоносного воздействия, то основная часть рекламного-TV-айсберга, формирующего наше мнение по огромному количеству вопросов, просто остается незамеченной и потому не считается зомбированием.
достаточно сравнить в разговоре мироощущение в целом заядлях "телевизорщиков" и тех, кто ящик совсем/почти не смотрит.
о массмедийном формировании той части сознания, которую вообще можно формировать, говорят даже на лекциях в далеких от психологии ВУЗах, а значит, это далеко не тайна..
Реклама рекламой, но мне кажется, что куда больше зомбируют людей передачи "посмотрите как живут звезды" и иже с ними. Я тут случайно смотрел телевизор 1.5 часа почти, канал музтв (не по своему желанию), так там реклама передачи ксении собчак "Блондинка в шОкОладе" занимала примерно 20% всего эфирного времени. И фраза этой страшной лошади: "у вас есть уникальная возможность узнать и посмотреть как живу я, ксения собчак" просто поедала мне мозг. ДА МНЕ ГЛУБОКО ПОХЕРУ как живет ксения собчак.. Я честно не думаю, что у нее много больше денег чем у некоторых моих друзей, поэтому этой дешевой роскошью она меня не удивляет, так откуда же такое желание всем показать "какая я outrageous"??!" Так вернемся к зобмированию: "жизнь не для всех", "доступно только звездам", "охренненно круто модно гламурно опупенно вам такого никогда не видать" в моем понимании действуют на большинство людей только одним образом: им почему-то очень хочется быть похожим на нее в частности, и на всю эту шарашную тусовку вообще
( ... )
Comments 5
Reply
просто если "зомбирование" еще воспринимается как единичный факт откровенно вредоносного воздействия, то основная часть рекламного-TV-айсберга, формирующего наше мнение по огромному количеству вопросов, просто остается незамеченной и потому не считается зомбированием.
достаточно сравнить в разговоре мироощущение в целом заядлях "телевизорщиков" и тех, кто ящик совсем/почти не смотрит.
о массмедийном формировании той части сознания, которую вообще можно формировать, говорят даже на лекциях в далеких от психологии ВУЗах, а значит, это далеко не тайна..
Reply
Reply
Reply
Конечно, реклама загнула :)
Но мне больше нравится вот этот идиотизм: "Шампунь такой-то с экстрактом семен подсолнуха!" Сказали бы сразу: шампунь с подсолнечным маслом! :)))
Reply
Leave a comment