Все-таки странно, что многие на Солонина клюют. Давайте разберем на простом примере, как он работает. Т.е. действительно на простом, в номерах частей, месте их дислокации, списочном составе и прочей высшей военной арифметике я не разбираюсь совершенно и разбираться не хочу.
Вот
книга "Бочки и обручи", глава 2.10. "Дама с фикусом". Речь идет о
(
Read more... )
Собственно, историй тут две - вопрос о принадлежности машины и "толкование фикуса". По первому пункту конкретных возражений у вас не увидел, кроме саркастических подмигиваний читаталю. Более того, в концы вы вроде даже признаете, исподволь, что Солонин скорее всего прав - "какими бы высокими партийными или гэбешными бонзами они ни были"
Что касается фикуса то, конечно, соломинские построения выглядят высосанными из пальца. Но и ведь и болдинская версия на самом деле не так уж противоречит соломинской. Оба говорят о некой иррациональности этого действия, вызванного замешательством и паникой. Только один придумывает "положительное" объяснение, а другой - отрицатальное. Мне вот все равно, а если вам милее первое, то это просто вопрос личных предпочтений.
среди моих читателей найдутся и те, кто скажет, что "в главном он прав".
За других говорить не буду, но меня вы не убедили именно в деталях этого дела.
Reply
Reply
Болдину было все равно на чем ехать, лишь бы ехать. комфорт в кабине полуторки достаточный. Задачу достижения точки назначения полуторка выполнить могла. Максимальная скорость полуторки - 70 км/ч. ЗИС - 120. НО нужно учитывать состояние дороги и степень ее загруженности. вряд ли скорость могла превысить 50 км/ч.
Еще один момент. Как вы считаете, пилоты Люфтваффе откажутся проштурмовать машину представительсткого класса, но которой по умолчанию в СССР катается начальство?
Далее, я лично не поверю, что Болдин вышвырнул бы на дорогу женщину с детьми только ради того, чтобы водрузить свою жопу на кожаное сиденье.
Reply
Leave a comment