В середине января в газете "Клич" под рубрикой "Новогодние мысли" были опубликованы заметки нескольких военнопленных "15 серии", в том числе Нерянина. ( Read more... )
ничего удивительного в том, что в ноябре-декабре 41-го у Вульхайде еще не было своего штампа нет, школа находилась в состоянии зарождения. Но в Берлине Ершаков был, иначе объяснить номер 15 серии никак нельзя, а в Хаммельбург он по карте прибыл только 1.5.42 и как раз из IIID.
Они далее разузнали о Женевской конвенции, гарантировавшей права военнопленных. Но протест отвели ссылкой на то, что Сталин конвенции не подписал, в силу чего советских пленных рассматривают как «ничьих», находящихся целиком на немилости победителей - насколько я понимаю, протест отвели необоснованно, т.к. подписавшие Конвенцию страны брали на себя обязательства по отношению к военнопленным вообще. Кроме того, основные положения Женевской конвенции были включены в советское законодательство (и в соответствующие приказы) об обращении с военнопленными. Что не помешало, разумеется, обеим сторонам их нарушать.
Comments 8
А такие радиостанции до войны, случайно, не работали? Ведь троцкистов обвиняли в связях с фашистами.
Reply
http://labas.livejournal.com/1094858.html
Reply
Reply
http://www.stephen-stratford.co.uk/mi5_and_bfc.htm
Reply
http://www.sgvavia.ru/forum/110-3701-412371-16-1407078558
У Ершакова ничего похожего нет.
Reply
http://labas.livejournal.com/1097511.html?replyto=24329767
ничего удивительного в том, что в ноябре-декабре 41-го у Вульхайде еще не было своего штампа нет, школа находилась в состоянии зарождения.
Но в Берлине Ершаков был, иначе объяснить номер 15 серии никак нельзя, а в Хаммельбург он по карте прибыл только 1.5.42 и как раз из IIID.
Reply
Reply
Leave a comment