Leave a comment

Comments 93

anonymous May 31 2016, 19:25:18 UTC
Хрень какая то, имхо.
Самообразование есть. Потом один раз заплатил за экзамен и всё.
Проблемы в экономике, и мировозрении.

Reply

lab_sr May 31 2016, 19:40:36 UTC
Уважаю!

Уважаю Ваших педагогов, что привили Вам навык самообразования! Вот по-чесноку, обычная школа должна прививать детям как минимум два обязательных навыка: Вами упомянутый и навык утренней гимнастики. К сожалению уровень достижения школами данного KPI неотличим от нуля и погрешности(

Кстати! Ещё чуток усилий самообразования и Вы самостоятельно придёте к выводу о личном профите: пока все будут "как идиоты" выплачивать по 10% своего дохода в погашение своей образовательной эмиссии, Вы на эти 10%, справедливо(!) остающиеся в Вашем кармане, можете путешествовать. Быть может даже и в Париж!

Reply

anonymous June 1 2016, 06:38:13 UTC
Всё это мёртвому припарки. Латание дыр.
Как вариант для переходного периода может быть и сгодится.
Интерес к знаниям, я получил ещё до школы.
Читать научился в 5 лет.
Так в чём же дело? В воспитании наверное.
В дошкольном, прежде всего.

Reply

lab_sr June 1 2016, 06:56:08 UTC
Согласен. Знаю. Понимаю. Внимательно слежу за результатами исследований Олега Чагина olegchagin

Reply


dharmareload May 31 2016, 20:41:41 UTC
А чего только образование? Давайте сразу на всё!

Банковская система это лохоторон, в долг дает всё общество в виде инфляции, а не сраные ротшильды.

Reply

lab_sr May 31 2016, 20:54:37 UTC
Даже в лохотроне дебит с кредитом должен быть сведен.

Да, народы мира "дают "в долг"". Но не в виде инфляции.

Кому они дают в долг и посредством какого механизма - содержание второго тома "альтернативной экономики". Но за это я точно долетаюсь..)

Reply


dimon_durak June 1 2016, 05:57:15 UTC
Правильно ли я понял, что учитель (или образовательное учреждение, не суть) получит настоящие деньги потом (может быть, и не все сразу, а может даже и не все), когда обученный им ребёнок кухарки станет зарабатывать?

Reply

lab_sr June 1 2016, 06:28:44 UTC
Нет, Вы не правильно поняли ( ... )

Reply


bneheg June 1 2016, 14:25:03 UTC
Можно работать за еду..
мыть стекла , рубить дрова, топить самовар, вязать лапти..

Reply

lab_sr June 1 2016, 14:29:02 UTC
лет с десяти. Нормуль? И читать не нужно уметь!

Reply

bneheg June 1 2016, 18:32:05 UTC
Самое то , прям вот настолько Православно что аж заплакал и перекрестился ....

Reply


superaz June 1 2016, 14:38:45 UTC
Думаю, что Деньги эволюционируют и можно в будущем можно будет продаваться "оптом" (на всю жизнь, длительно) в длительное комфортное рабство крупным корпорациям (многопрофильные компании) за здоровье, питание, развлечения и возможность продолжения рода.
Всем остальным... Чемодан, вокзал, тайга... и натуральное хозяйство! )
Уверен, что виртуальная (безналичная) экономика тоже проживет недолго!

Reply

lab_sr June 1 2016, 15:05:15 UTC
Да Вы, батенька, трансгуманизьмом прихворали, чай лапки к верьху и в рабство надумали. Турецким берегом лечиться нужно срочно. Финский залив-то суров в этом плане...

Reply

superaz June 2 2016, 07:59:42 UTC
Согласен с вами, нужно смотреть в будущее с оптимизмом. Впрочем, размышляя о будущем и заглядывая в прошлое (как шпаргалку), я все больше и больше прихожу к выводу, что "деньги - самая распространенная мировая религия".

Reply

lab_sr June 2 2016, 10:19:28 UTC
Спасибо тебе, добрый человек, за присутствие оптимизма и чувства юмора! Да и за взгляд альтернативный, что предлагаемый мною к созданию прецедент уподобил секте атеизма)

Капитализм, капитал как тип двигателя экономики от этого прецедента был бы разрушен, создав двигатель иного роду-племени. Хотя про религию века будащега не ведаю ныне...

)))

Reply


Leave a comment

Up
[]