Вне всяких сомнений, что прерогатива определения области поиска пресловутой [эН] находится исключительно в сфере ваших компетенций. Кто-то станет её искать в ДНР или ЛНР, кто-то - в Новороссии или Новой Руси. Иной же найдёт искомое на Украине, а тем более в #КрымНаш-е, всё.
Меня же, лично, не покидает надежда обретения [эН] в моей родной стране - России.
Сверх-революция для Самоваров. В 3-х частях.
Часть 2
Аллегория с альтернативным велосипедом, приведенная в части первой рассматриваемой темы, имела свой задачей показать: во-первых, наличие умысла в запрете на “изобретение велосипеда”, а во-вторых - качество последствий преодоления человеком подобного типа запретов.
В отличии от шишек и экспрессии, сопутствующих динамизму намёков первой части “Сверх-революции для Самоваров”, часть вторая предполагает проявление холодности и расчётливости вашего ума. А для этого приведенные ниже статические картинки с минимумом пояснений вполне можно отождествить с чертежами нашего нового велосипеда.
В самом общем виде государство - это система, генерирующая управляющие инструкции для общества. Это управление, в том числе формализуемое в правовых конструкциях, вызывает в обществе реакцию в форме, например, “протеста”, “одобрям-са” и прочих подчинённых ему реакций.
Вместе с тем для человека, озадаченного необходимостью корректировки вектора управления [1] до [1´], а не поглощённого собственным реактивным отражением, актуален генезис этого самого вектора.
Актуальная реальность подразумевает наличие трёх взаимопересекающихся входных информационных потоков, привносящих в систему “государство” различные целеполагания:
[1.1] - т.н. демократический, посредством выборов депутатов различных уровней и иных кандидатов на выборные должности;
[1.2] - вне демократических процедур, лоббистский, основанный на вхожести в “коридоры власти” по любым основаниям;
[1.3] - генерируемый корпоративной бюрократией государства.
Дабы уйти от уводящих в сторону прений, зададимся лишь одним вопросом: посредством какого потока лично вы можете влиять на “повестку дня”, т.е. вводить своё целеполагание в систему “государство” с целью повлиять на результирующую [1]?
Что, кроме т.н. исторической традиции, мешает нам представить, что такой [?] канал может возникнуть? (Забегая вперёд скажу - именно этому вопросу и была посвящена первая часть “Сверх-революции для Самоваров”.)
Историческая (демократическая) традиция предполагает для неравнодушного к своему и своих потомков настоящему и будущему человека один из трёх путей (1.1-1.3). Означенный же на чертеже поток [?], способный корректировать результирующую [1] до состояния [1´], в этой самой исторической традиции отводился исключительно “национальной идее”, идеологии, государственной религии и т.п., вплоть до метрополии по отношению к своей колонии.
Однако давайте попытаемся представить такой [?] канал, посредством которого любой и каждый индивид по своему разумению и усмотрению имел бы возможность влиять на государственную “повестку дня”, привнося лично своё видение требуемого в [1´] целеполагания.
Это второй вопрос, что в ситуации, когда выказанный большинством граждан один из аспектов требуемого от государства целеполагания станет превалирующим над “хотелками” не только [1.1-1.3], но и над конституционными нормами.
РИС4
Главное же...
"КЛЮЧЕВЫМ понятием теории управления является понятие устойчивость объекта в смысле предсказуемости поведения в определённой мере под воздействием: внешней среды, внутренних изменений и упра-воле-ния."