АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (14+)

Apr 26, 2017 12:46


или

существо вызова для сверхреволюции

- А что я могу сделать? - из года в год спрашивает русский человек, а вместе с ним и весь многонациональный народ России. Удивительное дело, как одна неверная постановка вопроса - “Что делать?” - формирует мыслематрицу, не позволяющую нахождению искомого решения.

- Почему я не могу сделать необходимое?..


Велик и могуч русский язык - он полон множества смыслов! Да вот незадача, лишь один из этих смыслов действительный, все остальные же - альтернативно-недействительные. И это, если кто не в курсе, из официального разъяснения нормативного толкования. Так что не обессудьте, чай не Конституционный Суд сей бложик ведёт, но помните -

ваша попытка докопаться до действительного смысла основ конституционного строя может быть расценена как покушение с целью насильственного изменения смысла навязываемого и приравнена к интеллектуальному экстремизму.

[Attention! Дабы не возникало ни у кого и мысли о возможной трусости читателя, кнопок репоста этого текста, граничащего с… альтернативщиной и непонятно ещё с чем, не будет. От греха подальше...]

Итак, носителем суверенитета в Российской Федерации является народ. Т.е., именно

народ = суверен.

Именно народ является сувереном, а не государство - как, например, альтернативно (да! Альтернатив, в отличии от действительного смысла - множество!)) нам утверждают НОД-овцы.

Суверен (от фр. souverain) - тот, которому без каких-либо ограничений, всегда и полностью принадлежит высочайшая власть в государстве.

Именно в силу вышесказанного, единственным источником власти в Российской Федерации также является народ. Т.е.,

народ = источник власти.

Согласно основ конституционного строя суверен (а) является источником для власти государственной, (б) не теряя при этом всей полноты своей власти. И это -

первое из фундаментальных разделение властей!

Лишь после этого власть государственная (видимо - с умыслом частенько называемая просто властью) обретает разделение на законодательную, исполнительную и судебную. Действительный смысл подобного разделения по-видимому сокрыт в возникновении их “самостоятельности” - так и вертится на языке, уж не от источника ли власти? Ну да ладно. Главное же, что теперь, даже при беглом взгляде на Государственный герб Российской Федерации,



вы сможете вспомнить третью (по числу изображённых корон) основу конституционного строя -

Народ России, оставляя за собой всю полноту высочайшей власти в государстве (верхняя корона), принимает разделение власти на власть свою, т.е. - власть народа, непосредственное осуществление которой он оставляет за собой, и власть государственную, источником которой народ и выступает (соответственно - две ниже располагающиеся короны).

Однако, ещё в далёком 1910 г., в т.1 Общей теории права, Шершеневич Г. Ф. указывал, что "государственная власть всегда* одна и, по существу своему, не может допустить конкуренции другой такой же власти в отношении тех же лиц, на пространстве той же территории."

С тех (*) пор времена, как и сами основы конституционного строя изменились. Не изменилась лишь власть государственная, не желающая становления предусмотренного основами конституционного строя паритета власти суверена (т.е. непосредственной власти народа) и собственно власти государственной.

Да, суверен в своём праве считать действия власти государственной, подпадающими под понятие тирании и угнетения, совершаемых ею в отношении народовластия. Но…

Простая констатация сего факта никоим образом не приблизит нас к ответу на заглавный вопрос - “Почему суверен не в состоянии совершить столь необходимые ему действия, чего ему не хватает?”

В чём заключено системное противоречие,

требующее своего революционного разрешения?

Мы все в той или иной мере имеем представления об управлении и как оно осуществляется. Например, власть государственная для решения встающих перед ней задач и вызовов может создавать необходимые управляющие структуры - государственные институты, как, например, новые министерства и ведомства.

Однако суверен, непосредственно сам, возможности создания необходимых ему институтов и поддержания их деятельности не имеет. Именно для обретения таковой возможности, для создания новых институтов народовластия, требуемых для решения вызовов, стоящих перед народом, суверен и становится источником для власти государственной, учреждая её.

Да, многие вопросы народа с той или иной степенью успешности решают действующие институты государственной власти. Многие, но не все!

И первый вызов, который должен разрешить народ, это необходимость институционально преодолеть имеющееся угнетение народовластия, осуществляемое государственной властью посредством тирании над сувереном:

исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, народ России

вправе, может и должен

потребовать от государственной власти выполнения возложенного на эту власть предназначения -

народу России необходим новый, дополнительный институт непосредственного осуществления своей власти, предусматривающий реализацию права народа в том числе и(!) самому определять необходимые нормы права и утверждать их. И власть государственная волю суверена обязана воплотить, произведя соответствующую основам конституционного строя революцию в системе права.

Previous post Next post
Up