Ленные умом часто троллят идею народовластия тем, что, по их мнению, власть народа, это когда проводятся чуть ли не ежедневные референдумы по всякой ерунде, вплоть до управления атомными электростанциями. Ещё более интеллектуально юные принимают подобное за чистую монету и разумно формируют личное отторжение от подобных глупостей. Правда, совсем не осознавая, что отторгают идею народовластия в целом, а не лишь подсунутую троллями искусно сконструированную под глупость провокацию.
Я отдаю себе отчёт, что сформировать направленную на утверждение государственного института народовластия волю народа - дело не одного дня и не одного человека. По вышеназванным причинам родилась у меня идея:
не нужно иметь семь пядей во лбу, тем паче, когда об этом во всеуслышание сказал Сам президент, чтобы понять - ЕГЭ "убивает" общегосударственный уровень образования наших с вами детей. И, поскольку идея института народовластия заключается в
1) определении общей для всех проблемы и совместного нахождения её решения и
2) утверждении решения, удовлетворяющего интересам большинства населения, в качестве верховной нормы системы государственного права,
Предлагаю, не дожидаясь наступления возможности, указанной в п."2", начать общенародный поиск решения, предусмотренного п."1", в части пресловутого ЕГЭ.
Забегая вперёд, скажу: да, отмена ЕГЭ и возврат к традиции аттестации, заложенная педагогами дореволюционной России и доведённая до совершенства советской школой, является одним из решений, но одним из множества.
Почему так? А мы уверены, что правильно понимаем существующую проблему, что знаем в полном объёме условие задачи, ответ на которую у нас, как будто, уже готов? Вот поэтому требуется и сборка полного условия проблемы-задачи, и нахождение множества решений, и определение того решения, что отвечает интересам большинства. Только так, а не иначе!
Способен ли я один, как говорил мой земляк, "объять невозможное"? Действительно ли кого из вас волнует проблема уничтожения образования в России? И если первый вопрос - риторический, то вот за второй у меня нет стопроцентной уверенности.
Мне, но можно сказать и так - вам(!), нужен хотя бы один помощник. Из жж-истов)
Ищу человека:
- имеющего непосредственное отношение к ЕГЭ (родитель выпускника и/или школьный или ВУЗ-овский преподаватель);
- понимающего роль ЕГЭ в судьбе образования детей;
- имеющего аккаунт в ЖЖ;
- готового создать у себя, пусть и пустой, но пост, в комментариях к которому мы вдвоём начнём формировать "условие задачи" и поиск "множества решений";
- имеющего на всё это желание и немного суточного времени. Возможно - надолго.
Что я могу со своей стороны предложить:
- свой труд через тексты личных комментариев в этом посте;
- агрегацию идей гостей, заходящих в ваш журнал;
- всевозможный регулярный пиар этого поста, насколько мне позволят силы и ресурсы.
Что ещё хочется добавить. Моя особая благодарность
ss69100, который своим постом "
Образование без образования", и
becky_sharp66, которая не поленилась в нём "срезать" меня своими комментариями, - они вывели меня из состояния психического равновесия (из сна, говоря по-русски)). В указанной статье
Александр Владимирович Иванов, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой геометрии и топологии ПетрГУ и... профессионал в подготовке экспертов по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ по математике рассказывает... Впрочем, кому интересно, тот и сам прочтёт. И вот он, он надеется на чудо. А нам, не профессорам от математики, задачку бы надобно решить. И первое её условие - помощи ждать не от кого...