Хохотал! Спасибо. Что касается Гренады, я всегда её дико любил, знал наизусть, находился внутри. А тут на очередном Свезаровском празднике слушаю, как профессиональный хор в 10 голосов её поёт у барной стойки, а сам визуально прямо в воздухе перебираю строки. Текст-то кошмарный, кишит ляпами. Но продолжает цеплять, плять... Жуковского с детства не выносил. не верил в него, как и в Пушкина. Сладкие они какие-то были оба. Другого Пушкина уже после 27 открыл. и зауважал. А "Лесного царя" Гёте вроде бы даже Инхен Домрачева в порядке бреда переводила (или я с "Кубком" путаю). Из-за неё у меня к немецкой поэзии отношение сверх-трепетное))))
Всегда пожалуйста. Только этот совсем неудачный. Хоть и смешной самой постановкой вопроса. ))
Жуковский - мое золотое детство, в картинках. Светлов (как и Багрицкий) - моя золотая юность, в воображаемой крови. С Пушкиным та же история, только возраст открытия другой (27 мне еще нет)).
Comments 2
Жуковского с детства не выносил. не верил в него, как и в Пушкина. Сладкие они какие-то были оба. Другого Пушкина уже после 27 открыл. и зауважал. А "Лесного царя" Гёте вроде бы даже Инхен Домрачева в порядке бреда переводила (или я с "Кубком" путаю). Из-за неё у меня к немецкой поэзии отношение сверх-трепетное))))
Reply
Жуковский - мое золотое детство, в картинках. Светлов (как и Багрицкий) - моя золотая юность, в воображаемой крови.
С Пушкиным та же история, только возраст открытия другой (27 мне еще нет)).
Reply
Leave a comment