От "смертельного хрюка" до "мужчины в холодильнике". Сокрушительная сила заголовков!

Feb 11, 2013 13:34

Ничто так не ценится в журналистике, как заголовок! Иногда хороший заголовок - это целая миниатюра. Он самодостаточен. А если отдельно взятые заголовки иногда записывать, получится сводка ироничного серьеза и драматичного абсурда.К нижеследующим примерам привожу ссылки, поскольку кого-то могут заинтересовать и непосредственные статьи.  Хотя новости ( Read more... )

признаки жизни, подсмотренное, грустно-ироничное

Leave a comment

Comments 4

strange761 February 11 2013, 09:37:27 UTC
желтуха такая желтуха))

Reply

la_sharik February 11 2013, 09:47:48 UTC
Желтуха - это проблемы с желчным пузырем, Саш. А тут вполне официальные новости присутствуют. Когда чиновник удаляет снег "фотошопом" и рапортует об уборке, это не желтуха, а, пардон, блядство. А уж в огурцах и Жириновском тем паче ничего желтого нет. Жаль, что такой роскошный повод поизмываться над Жириком публично не так уж часто возникает.

Reply

strange761 February 11 2013, 10:03:00 UTC
заголовки очень похожи просто на желтую прессу :Р

Reply

la_sharik February 11 2013, 10:13:56 UTC
А ты понял мой пост? Он и посвящен заголовкам: их эффектности и демонстрации абсурда, иногда сознательной, иногда нет. Я такие заголовки чаще люблю и ценю.

Что до "желтой прессы"... Этот термин обозначает дешевые для покупателя печатные издания, специализирующиеся на слухах, сплетнях, мнимых сенсациях, неоправданно раздутых скандалах, на вранье и эпатаже. Заголовки "желтой прессы" это отдельный жанр, кстати, требующий цинизма и отчаянного нахальства. Только вот юмора там немного.

Reply


Leave a comment

Up