Текст тексту рознь. В данном отрывке речь идет о поэзии. И примером к этой статье я бы привела стихи Пастернака - в них есть все то, о чем пишет автор: точечные диссонансы, заставляющие еще сильнее чувствовать гармонию.
У прозы другие законы. Да и разная проза бывает, с разными задачами. Не заморачивайтесь в повествовательной прозе, которая должна быть бестселлерной, всеми этими элитными заморочками. Прочитайте Стивена Кинга "Как писать книги". Получите многие ответы.
Даже где-то завидую. А у меня если текст не написался сразу, значит, он не напишется никогда. Либо на одном дыхании, либо никак. Правки - очепятки разве и где-то тавтологию убрать. Подозреваю, писать романы мне не светит:)
ну. я не могу например сойти с промежуточной станции. т.е. дохожу до конца сцены. и стоп. на неделю, а то и на месяц. зато сижу и правлю правлю правлю правлю правлю
Да, Ляля, вот твои "выплески" мысли и эмоций - самое вкусное. У меня в ридер их много закачано, порой зайдешь, почитаешь с любого места - энергии заметно прибавляется. Окунаешься прям. Дохрена в тебе дури энергии!
Comments 23
У прозы другие законы. Да и разная проза бывает, с разными задачами. Не заморачивайтесь в повествовательной прозе, которая должна быть бестселлерной, всеми этими элитными заморочками. Прочитайте Стивена Кинга "Как писать книги". Получите многие ответы.
Reply
но я же не стивен кинг.
не думаю, что есть единый рецепт.
точнее уверена, что нет его.
Reply
Reply
"в сущности публика состоит из множества групп которые..." Мопассан
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
синкопирование и лёгкая гармоническая неправильность - они и создают индивидуальность текста, музыки, архитектуры
Reply
а я фанат правок.
мне, к тому же, нравится.
в удовольствие это делать.
Reply
Reply
т.е. дохожу до конца сцены. и стоп. на неделю, а то и на месяц.
зато сижу и правлю правлю правлю правлю правлю
Reply
Reply
я привыкла
Reply
Reply
Reply
Leave a comment