(Untitled)

Dec 20, 2013 10:28

А когда поэты пишут стихи, правда же они отталкиваются от офигенной рифмы? Ну, типа розы-морозы, галка-палка, ссора - рессора. А остальное уже накручивается сверху ( Read more... )

гон, стихи

Leave a comment

Comments 38

nuta58 December 20 2013, 06:33:19 UTC
М.б. отталкиваются от увиденного, от образов. М.б. от рифм. М.б. от социальных явлений : "А напишу-ка я поэму про голодающих в Эфиопии!" По-разному у всех, наверное. Поэты ведь тоже люди, и они тоже разные.

Reply


yraz December 20 2013, 06:34:51 UTC
И у поэтов всё по той же схеме:
он купит пирожок и взад, к поэме...

Reply


stety December 20 2013, 06:41:25 UTC
Я одно точно знаю: они тоже с голодухи пишут. Их, стало быть, трудности провоцируют.

Reply


iris_the_fox December 20 2013, 06:42:05 UTC
Поэты, которые отталкиваются от своей супер-задумки или супер-рифмы, пишут в итоге неискреннюю, неестественную галиматью, при условии, что они (вдруг) не гении.

Reply


v_r_a_n December 20 2013, 06:52:33 UTC

Нет, это работает по-другому. В общем виде - так:
Сначала появляются две-три строчки, они задают ритм, схему рифмовки и тыды. Остальное поэт накручивает на мастерстве.
Может, у кого-то иначе - всех не проверишь. Но Шаламов, например, писал, что он всегда может определить, у любого поэта, с каких двух-трёх строчек началось стихотворение.
Тема или событие - это несущественно. Главное - переживания и мысли, которые появились у поэта, заставили его мучиться-страдать и вызвали стихо.

Reply

la_la_brynza December 20 2013, 06:54:17 UTC
ага.
у меня в ленте есть поэтов (хорошие все). иногда я зависаю и думаю - из какого сора?

Reply

hic_sunt_leonis December 20 2013, 09:40:07 UTC
самое интересное, что вот эти пара строк часто выводят совсем не туда, куда изначально думал выйти :)
и вдруг авторское личное, очень частное вырастает до огромного и общего

Reply


Leave a comment

Up