Рококо и "Барри Линдон": жизнь в отблеске свечей.

Jul 19, 2015 09:29

Что нужно для того, чтобы зритель воспринимал костюмный фильм, как аутентичный? Не только костюмы, точно соответствующие эпохе, но и правильное освещение. Наше представление о прошлых веках строится на живописи тех времен, а в ней всегда присутствует светотень, нет яркого, плоского света, как в некоторых современных фильмах, потому что не было ( Read more... )

кино, итальянские художники по костюмам, мужской костюм, Оскар, 18 век, художники по костюмам, Милена Канонеро, голливудские художники по костюмам, творческий тандем, ювелирное искусство, операторская работа

Leave a comment

Comments 96

babyska_ydaff July 19 2015, 06:42:51 UTC
ох, спасибо большое, читаю - как в сказку погружаюсь)

Reply

la_gatta_ciara July 19 2015, 06:58:22 UTC
Пожалуйста!))

Reply


manyam July 19 2015, 07:00:51 UTC
Какая замечательная статья! Восторг!

Reply

la_gatta_ciara July 19 2015, 07:08:42 UTC
Ох, спасибо)) Думала, никогда ее не допишу))

Reply

manyam July 19 2015, 07:16:24 UTC
Труд вложенный виден и он очень ценнен. Обзор полный и очень познавательный.
Блеск драгоценных камней не слепит, но просвещает :)

Reply


_runcis July 19 2015, 07:02:20 UTC
Огромное спасибо!

Reply

la_gatta_ciara July 19 2015, 07:07:55 UTC
Всегда пожалуйста!))

Reply


hope1972 July 19 2015, 07:02:58 UTC
Круто! Я еще это кино не смотрела, кстати. Надо качнуть :)

Reply

la_gatta_ciara July 19 2015, 07:07:13 UTC
Спасибо)) Если тебе интересно про объектив: http://www.youtube.com/watch?v=3c_dOMVXRhw

Reply

hope1972 July 19 2015, 09:02:42 UTC
Ага, спасибо!

Reply


ext_2432949 July 19 2015, 07:26:40 UTC
Спасибо.
Это так завораживающе интересно читать

Reply

la_gatta_ciara July 19 2015, 07:49:57 UTC
Пожалуйста! Я рада)) Тем более, что пост получился гигантским...

Reply


Leave a comment

Up