Шляпки С. Мангано в фильме Л. Висконти "Смерть в Венеции".

Jul 27, 2014 10:26

Помню, я пообещала написать и про роскошные шляпки из фильма "Смерть в Венеции" Лукино Висконти.


Read more... )

головные уборы, Висконти, Пьеро Този, художники по костюмам

Leave a comment

Comments 85

pratina July 27 2014, 07:21:16 UTC
По бортику полей шляпы можно провести границу между современной жизнью с ее бешенными ритмами и жизнью, где властвует вальяжный стиль с красотой и эленатностью. Бешенный ритм просто сдувает шляпку, хотя очень заметно, как женщины, желающие прикоснуться к элегантному стилю, примеряют в первую очередь шляпки. и не всегда, к сожалению, удачно ( ... )

Reply

anariel_rowen July 27 2014, 07:32:09 UTC
Очень классовые истории :)

Reply

pratina July 27 2014, 07:37:00 UTC
Так, в принципе, по шляпке и проходит разделение по классам))) В итальянских крестьянских семьях вкладывали средства с туалет со шляпкой для девушки на выданье, чтобы "отдалить" внешне ее о среды, в которой она выросла, стыдясь ее серости и убогости((((

Reply

la_gatta_ciara July 27 2014, 16:21:36 UTC
Про загорать - это еще и очень вредно((

Ну а чтобы красиво носить шляпку в 40, нужно начинать носить шляпку в 5 лет)) А у ная это уже не принято...

Reply


meursault_vs July 27 2014, 07:24:02 UTC
Бесподобная СМ.
Спасибо за пост.

Reply

la_gatta_ciara July 27 2014, 16:23:39 UTC
))) Еще люблю ее в "Ведьмах".
Пожалуйста!

Reply


nebo_mio July 27 2014, 07:27:45 UTC
Снова захотелось в Венецию! Необыкновенной эмоциональной наполненности шляпки...в них столько тихо рассказанных историй. Спасибо.

Reply

la_gatta_ciara July 27 2014, 16:24:55 UTC
А поедемте все в ноябре! И котика Лукино проведаем ;-)
Пожалуйста, дорогая!))

Reply


tatykuz July 27 2014, 07:35:31 UTC
Вот у Мангано все и сложилось до идеальной красоты: тонкий действительно силуэт и большая шляпа... А на старых фото не очень с силуэтами женскими, все-таки поплотнее они были тогда... Да и платья не всегда идеально подчеркивают силуэт (рукава эти, плечи "не на месте"), так что на мой взгляд аутентичности у Висконти не вышло, получилась картина красивее.))
Ирина, спасибо! Очень интересно, великолепные шляпы! И карикатуры чудесные! Отличный пост для выходного дня, настроение улучшает, спасибо!

Reply

la_gatta_ciara July 27 2014, 16:29:03 UTC
Вот у Мангано все и сложилось до идеальной красоты Так Висконти и придумал этот незабываемый образ "дамы в жемчугах", т.е. матери Тадзио. Много ли ей внимания уделяется в романе? А тут - Идеал Женской Красоты, матери Идеальной Мужской Красоты)) Мадонна!

Пожалуйста! Рада, что понравилось. Не планировала вообще писать в эти выходные, времени нет, а потом вот вспомнила про этот черновик о шляпках))

Reply


agritura July 27 2014, 07:41:51 UTC
Спасибо! Огромное эстетическое удовольствие!

Пересмотрела фотографии, и поймала себя на мысли, что все-таки даже для самой красивой шляпки важна ""подставка" - кто и как ее носит. Мангано это делает так, словно в шляпке родилась. Тут важна стать, пропорции тела, изящество шеи и лица, ну, и конечно, и прическа, и силуэт платья. Некоторых "обычных" женщинах на фотографиях "из жизни" шляпки не особенно красят, они скорее такой себе утилитарный аксессуар. Впрочем, это касается любого предмета одежды.

Reply

la_gatta_ciara July 27 2014, 16:31:29 UTC
Пожалуйста!)) Ну, я всегда повторяю, что не вещь красит человека, а человек - вещь. Даже на съемках: на одном актере и простой костюм с "Большевички" сидит, словно он сшит в Лондоне на Севил-роуд, а на другом и дорогой костюм сидит "как на козе".

Reply


Leave a comment

Up