По бортику полей шляпы можно провести границу между современной жизнью с ее бешенными ритмами и жизнью, где властвует вальяжный стиль с красотой и эленатностью. Бешенный ритм просто сдувает шляпку, хотя очень заметно, как женщины, желающие прикоснуться к элегантному стилю, примеряют в первую очередь шляпки. и не всегда, к сожалению, удачно
( ... )
Так, в принципе, по шляпке и проходит разделение по классам))) В итальянских крестьянских семьях вкладывали средства с туалет со шляпкой для девушки на выданье, чтобы "отдалить" внешне ее о среды, в которой она выросла, стыдясь ее серости и убогости((((
Вот у Мангано все и сложилось до идеальной красоты: тонкий действительно силуэт и большая шляпа... А на старых фото не очень с силуэтами женскими, все-таки поплотнее они были тогда... Да и платья не всегда идеально подчеркивают силуэт (рукава эти, плечи "не на месте"), так что на мой взгляд аутентичности у Висконти не вышло, получилась картина красивее.)) Ирина, спасибо! Очень интересно, великолепные шляпы! И карикатуры чудесные! Отличный пост для выходного дня, настроение улучшает, спасибо!
Вот у Мангано все и сложилось до идеальной красоты Так Висконти и придумал этот незабываемый образ "дамы в жемчугах", т.е. матери Тадзио. Много ли ей внимания уделяется в романе? А тут - Идеал Женской Красоты, матери Идеальной Мужской Красоты)) Мадонна!
Пожалуйста! Рада, что понравилось. Не планировала вообще писать в эти выходные, времени нет, а потом вот вспомнила про этот черновик о шляпках))
Пересмотрела фотографии, и поймала себя на мысли, что все-таки даже для самой красивой шляпки важна ""подставка" - кто и как ее носит. Мангано это делает так, словно в шляпке родилась. Тут важна стать, пропорции тела, изящество шеи и лица, ну, и конечно, и прическа, и силуэт платья. Некоторых "обычных" женщинах на фотографиях "из жизни" шляпки не особенно красят, они скорее такой себе утилитарный аксессуар. Впрочем, это касается любого предмета одежды.
Пожалуйста!)) Ну, я всегда повторяю, что не вещь красит человека, а человек - вещь. Даже на съемках: на одном актере и простой костюм с "Большевички" сидит, словно он сшит в Лондоне на Севил-роуд, а на другом и дорогой костюм сидит "как на козе".
Comments 85
Reply
Reply
Reply
Ну а чтобы красиво носить шляпку в 40, нужно начинать носить шляпку в 5 лет)) А у ная это уже не принято...
Reply
Спасибо за пост.
Reply
Пожалуйста!
Reply
Reply
Пожалуйста, дорогая!))
Reply
Ирина, спасибо! Очень интересно, великолепные шляпы! И карикатуры чудесные! Отличный пост для выходного дня, настроение улучшает, спасибо!
Reply
Пожалуйста! Рада, что понравилось. Не планировала вообще писать в эти выходные, времени нет, а потом вот вспомнила про этот черновик о шляпках))
Reply
Пересмотрела фотографии, и поймала себя на мысли, что все-таки даже для самой красивой шляпки важна ""подставка" - кто и как ее носит. Мангано это делает так, словно в шляпке родилась. Тут важна стать, пропорции тела, изящество шеи и лица, ну, и конечно, и прическа, и силуэт платья. Некоторых "обычных" женщинах на фотографиях "из жизни" шляпки не особенно красят, они скорее такой себе утилитарный аксессуар. Впрочем, это касается любого предмета одежды.
Reply
Reply
Leave a comment