Анна Каренина и ее гардероб: в ногу со временем.

Sep 22, 2012 09:47

Да, любят ставить нашу классику за рубежом, очень любят.
А из русских писателей - экранизировать книги Льва Николаевича Толстого. Началось это еще со времен немого кинематографа и продолжается до сих пор. Иногда уже хочется закричать: «хватит, горшочек каши, не вари ( Read more... )

Маурицио Милленотти, немое кино, Джон Гилберт, художники по костюмам, история костюма, голливудские художники по костюмам, золотая эра Голливуда, Адриан, 19 век, Сесил Битон

Leave a comment

Comments 314

yuka_tan September 22 2012, 06:08:17 UTC
как же хороши наряды, вах!))

Reply

la_gatta_ciara September 22 2012, 06:20:58 UTC
В целом, да :-)

Reply

atlantis555 November 5 2012, 05:30:06 UTC
Интересно узнать, чем вам не нравится Кира Найтли )

Reply


nuerchen September 22 2012, 06:14:38 UTC
интересно, почему художники и режиссеры не стремятся стилизовать костюмы под ту эпоху, а делают это весьма вольно. Ладно, я так понимаю, что в 30-е годы хотели продемонстрировать актуальность истории для времени? а последний фильм, конечно, стремиться лишь к высоким кассовым сборам... но почему столько рюшек на Гарбо? неужто это притягивало зрителей и оттеняла ее благородную красоту.
Вронский в последнем фильме тоже очень удивил...

Reply

la_gatta_ciara September 22 2012, 06:22:34 UTC
"художники и режиссеры не стремятся стилизовать костюмы под ту эпоху, а делают это весьма вольно" - потому что кино - это не музей, а вид искусства. И важнее раскрыть перед зрителем характер персонажа, чем сделать музейную реконструкцию. Другое дело, как это у кого получается :-)

Reply


pratina September 22 2012, 06:16:07 UTC
Да... Я тоже не люблю иногстранные фильмы по русской классике. Наверное, подобное может сказать итальянка, посмотря наши фильмы, снятые по итальянской классике. Кстати, что-то ничего не приходит на ум(((
После костюмов Гарбо так и хочется вспомнить знаменитую фразу про "жуткие розочки".
Всё-таки очень сложно создателям фильма прочувствовать до конца не только эпоху романа, но и образ людей, жизнь которых была "слишком далека она от народа".
Твоя работа, как всегда, радует глаз и обогащает ум. Спасибо, дорогая!

Reply

la_gatta_ciara September 22 2012, 06:28:44 UTC
Хехе)) Про итальянскую классику навскидку не скажу, а вот стукнуло меня посмотреть "Овод" 1950 (? - уже не помню какого) года - с трудом дотянула до середины. Италия глазами русских, которые в ней не бывали - жутковатое зрелище((( Но у нас другие были проблемы в то время. Но что б сегодня, когда у иностранцев есть возможности и к нам приехать, и нужные материалы по эпохе изучить - и снимать такую ерундовину с кудрявым Вронским с его галстуком-бантиком... Бэээ... Кстати, "Каренина" 90-х была максимально аутентична, но там не срослось другое.
Рада, что тебе нравятся мои рассказы ;-)

Reply

pratina September 22 2012, 06:33:32 UTC
Да по большому счёту я тебе скажу чисто из жизни, возможно, так и есть: им вовсе не интересно, как мы жили и какие мы. Очень мало , действительно, интересующихся людей, да и то, понимают ли они то, чем интересуются?

Reply

vi_kors September 22 2012, 13:09:34 UTC
Фильм "Овод" 50г. русская делегация и поклонники творчества гордо привезли автору книги Этель Лилиан Войнич и заставили посмотреть. Писательнице на тот момент было 90 лет. Представляете как старушке поплохело от увиденного?

Reply


michletistka September 22 2012, 06:16:57 UTC
А Лоу вроде ничего! Даже стало интересно, как он сыграет. Роль не его амплуа, но вдруг? Костюмы Софи Марсо дивные.

Reply

la_gatta_ciara September 22 2012, 06:31:34 UTC
Не знаю, хватит ли у меня желания смотреть этот новый фильм...
Про художника по костюмам Маурицио Милленотти лежат в черновиках 2 поста, руки не дойдут их выложить. Он прекрасен! Все, как зритель любит: аутентично и красиво. Был п http://la-gatta-ciara.livejournal.com/85053.htmlро него пост такой

Reply

la_gatta_ciara September 22 2012, 06:33:18 UTC
На что-то нажала, мои ответы на комменты удалились... ох.
Не знаю, пришел ли Вам мой ответ про Милленотти. Про него я уже писала здесь http://la-gatta-ciara.livejournal.com/85053.html

Reply

lusiol February 6 2013, 19:25:19 UTC
Джуд Лоу сыграл Каренина прекрасно. Талантливый актёр хорош в любой роли.
И всё это отнюдь не водевиль, хотя вначале так можно подумать.
Этот фильм стоит внимания - потому что главное - впечатление и результат.

Reply


(The comment has been removed)

la_gatta_ciara September 22 2012, 06:37:04 UTC
Не затмили костюмы, потому что они органически соответствуют персонажу, в них все ритмически правильно, ничего лишнего и ненужного. Милленотти - прекрасный художник, один из лучших в мире.
А последняя "Анна.." - да, грустное зрелище. Я еще от их "Гордости и предубеждения" в себя прийти не могу. Специально покупала диск с допматериалами, где рассказывают про костюмы: "Шляпку на Киру мы больше не надевали, потому что режиссеру не понравилось, как она в ней старомодно выглядит"))))

Reply

freken_sniff September 22 2012, 06:55:53 UTC
Ох! А я тогда все голову ломала, как так? - барышня на улице без шляпки как гулящая

Reply

daeriell September 22 2012, 09:43:47 UTC
Аааа, теперь все понятно)) Я, если честно, даже смотреть не стала после момента в начале фильма, где Элизабет в какой-то робе, без шляпки и, простите за выражение, лохмами на голове сигает по полям.

Reply


Leave a comment

Up