Leave a comment

Comments 23

c0da May 18 2010, 17:50:14 UTC
может я чего не понимаю, но по-мне так обычный лист согласования

Reply

la_folie May 19 2010, 06:41:26 UTC
ну скажем так, это большой лист согласования. Обычно не более 3 пунктов..

А вообще, я о том, что многие считают это не нужной бюрократией, которая мешает работать...

Reply

c0da May 19 2010, 06:50:48 UTC
три пункта к договору на пару десятков миллионов евро? смело.
не вопрос, можно и одной подписью ограничиться, если эта подпись готова квалифицированно взять на себя полную ответственность за отсутствие любых ошибок и рисков.

Reply

la_folie May 19 2010, 07:03:23 UTC
эта подпись в любом случае законодательно подпись ген дира. - а остальные - его шанс сказать - вы все меня подвели ))

а какие еще нужны на твой взгляд? руководители юр, фин департаментов и руководитель департамента инициатора.

Reply


dudl May 18 2010, 18:36:54 UTC
одна из причин, по которой всегда ненавидел работу в крупных организациях - на каждый чих надо стопицот тыщ подписей собрать. сделать работу в большинстве случаев получается быстрее, чем пройти этот бляцкий квест

Reply

la_folie May 19 2010, 06:42:20 UTC
"бляцкий квест" - это хорошо сказано ))
то есть ты считаешь это все от лукавого и ненужно?

Reply

dudl May 19 2010, 07:54:53 UTC
считаю, что мне в таких местах делать нечего ) и что чаще всего можно обойтись одной-двумя подписями, наделив людей полномочиями принимать необходимые решения. а то до смешного доходило - чтобы сто рублей получить на какую-нибудь фигню, надо заполнить заявку, вписать ее в журнал, подписать у непосредственного начальника, подписать у бухгалтера, отнести кассиру, вписать заявку в другой журнал, расписаться в журнале, получить сто рублей, расписаться в ведомости. а если твой офис, бухгалтер и кассир находятся на разных этажах - минут 20 из жизни можно смело выкидывать

Reply


cccp2004 May 18 2010, 19:19:59 UTC
ахаххаххах, директор дирекции. Сплошные директоры. Директор Эрекции бля :)))

Reply

la_folie May 19 2010, 06:45:05 UTC
в целях сохранения конфиденциальности ничего не буду говорить про свою нынешнюю компанию. Но приведу пример из прошлой - название лепились как хотелось людям и как им казалось будет красиво..
вот как-то в начале своей деятельности там получила я письмо от "руководителя развития Сибири и дальнего востока".. а ведь бедные сибиряки даже не знают, что есть такой человек и что он, человек, каждый день на их благо, в целях их развития трудится.. ))

Reply


mistily May 18 2010, 19:54:37 UTC
Зависит от задач. Если это список подписей на заказ пачки бумаги формата А4, то бюрократия. А если оно такое надо для заключения договора на 10М зеленых рублей, то вполне себе разумный подход.

Reply

la_folie May 19 2010, 06:45:35 UTC
здраво.
а как предлагаешь разграничивать в компании такие вещи?

Reply

mistily May 19 2010, 07:01:40 UTC
Дык все придумано до нас. Во-первых, есть разные типы документов - условно говоря, на административных бумажках (закупка всяких тряпок-банок-бутылок и т.д.) достаточно одной-двух подписей, на коммерческих - существенно больше. Во-вторых, вводится разграничение по сумме договора - при превышении некой фиксированной суммы (e.g. 1M рублей) обязательна подпись лично генерального. И в случае, если какая-то из обязательных подписей отсутствует, то вся ответственность благополучно прилетает на плечи (ну или на задницу) исполнителя.

Reply

c0da May 19 2010, 06:52:20 UTC
+1

Reply


diana1908 May 18 2010, 21:19:33 UTC

... )

Reply

la_folie May 19 2010, 06:46:17 UTC
у как... не сохранился перечень? если есть - выложи, плиз, интересно))

Reply

diana1908 May 19 2010, 07:34:57 UTC
Неее, я такое не храню, я такое забываю, как страшный сон :о) ;о)

Reply

la_folie May 19 2010, 10:37:02 UTC
жаль)

Reply


Leave a comment

Up