Немного о РИ

Nov 25, 2016 16:54

Задумалась, почему у меня такое сложное отношение к играм с ОБВМ и к правилам по ОБВМ. Поняла, что из-за установки "эмоции не должны влиять на поступки". ОБВМ же рассчитан на установку "поступки формируются эмоциями".
А вы из какого лагеря?

Poll

сыгр, дубль дайри, мысли вдруг, глупые вопросы

Leave a comment

Comments 9

allemal November 25 2016, 15:52:10 UTC

Я как раз фактически в основном в ОБВМ и играю... Но тут есть поправка, что маленьких игр, всяческих кабинеток в моем репертуаре несравненно больше, чем чего-то крупного. А в маленьком формате легче выдерживать единую атмосферу игры. Но для меня ОБВМы - это отыгрыш определенного типа мышления, отношение к персонажам и событиям... Не скажу, что это исключительно действия под влиянием эмоций - хочется верить, что мотивы поступков у героя чуть глубже. Но вот с правилами по ОБВМ все сложно - не представляю модели, которая бы упорядочивала, но не мешала отыгрышу. Бывают например, заготовки типа лекарств с прописанными побочными эффектами, даже бывает вариант с заклеенной бумажкой, которую надо раскрывать по часам, получая новый вброс. Это пожалуй интересно но это ли ты имеешь в виду под правилами по ОБВМ? P.S. на самом деле припоминаю разного рода прописанные эффекты, но не помню насколько это было играбельно. Просто хороший прогруз дает мне пожалуй больше

Reply

la_fat November 26 2016, 22:32:57 UTC
Пожалуй любые модели, которые предполагают отыгрывать вначале эмоции, а потом поступки.

Reply


molena November 25 2016, 18:24:14 UTC
эээ, чьи поступки, мои или персонажа? для себя я стараюсь руководствоваться разумом (ну или хотя бы не сырыми эмоциями). но мои персонажи могут поступать совершенно по-разному)
/правила по обвм? так бывает? omfg/

Reply

la_fat November 26 2016, 22:31:08 UTC
Да, и свои и персонажа. Но мне сложно играть персонажа, совершающего поступки под воздействием эмоций, поэтому я стараюсь таких не выбирать.
Да, и по ОБВМ бывают правила.

Reply

molena November 26 2016, 22:33:45 UTC
мне тоже сложно, но если не частить, то это очень крутой опыт. концепцию правил по обвм всячески порицаю. не хватало еще регламентировать, что игроки/персонажи должны чувствовать. брррр.

Reply

la_fat November 27 2016, 10:36:45 UTC
Обычно не что должны, а с какого момента должны. Помнишь правила по любви на Латимерии? Их можно было бы считать правилами по ОБВМ, но в любовь игрок мог начать играть, если сам хотел, поэтому они прекрасны, как рассвет.
Часто встречается фишка, когда отклеиваешь полоску на аскольдо-карте, а там какая-то хня и отказаться нельзя.

Reply


olgoihorhoi November 25 2016, 18:42:16 UTC
А почему можно выбрать только один вариант?

Reply

la_fat November 26 2016, 22:28:38 UTC
Потому что я маленький тиран?

Reply


ext_1052699 November 27 2016, 23:05:14 UTC
А вот это от персонажа зависит. Как его эмоции влияют на его поступки. :)
Были у меня и те, и те. :)

А игрок -- просто зритель :)))

ЗЫ. Терпеть ненавижу играть в модельки.

Reply


Leave a comment

Up