Пост недоумения Билайном

Apr 22, 2015 21:52

Пишу очередной пост очередного недоумения, чтобы вы не поленились заглянуть в личные кабинетики и посмотреть не обдирает ли вас мобильный оператор незаметненько ( Read more... )

Посудохозяйственное

Leave a comment

Comments 16

nata_blackcat April 22 2015, 19:04:37 UTC
Проверяла вот только что (день назад). С ерунды началось то. У меня за годы пользования мтс-ом на счету изрядное количество баллов накопилось. Говорю мужу - "надо бы их на мобильный интернет слить" - ну, чтоб в дороге на почту отвечать и проч. А телефон у меня квакает как на почту новое письмо сваливается. Дома и на работе - понятно - цепляется к местному вай-фаю. А в дороге нет - интернет то не подключен. Поговорили, да и забыли. И тут мой аппарат всю дорогу не унимается. Как ни гляну - есть инет! Говорю - "эти нонешние телефоны стремные! Вот мы с тобой про инет поговорили, а телефон, лежащий в коридоре на зарядке - кажись подслушал. И сам подключился!". А муж мне - "Ты бы залезла в личный кабинет, вдруг он до кучи сам еще чего подключил" ) Вот - полезла проверять ))

Reply

la_commedia April 22 2015, 19:10:04 UTC
ну, и что оказалось? подключился или нет?

Reply

nata_blackcat April 22 2015, 19:13:10 UTC
Оказалось я все время попадала в свободную зону вай-фай )) Лишних услуг не подключено )

Reply

la_commedia April 22 2015, 19:14:24 UTC
ну, это ура:) вот и я думаю, что уже и не нужен этот интернет особо, а взяли и натаскали у меня денег непонятно на что, хотя по тарифу интернет безлимитный!

Reply


n_osepayshvili April 22 2015, 21:54:02 UTC
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Хотелось бы прослушать разговор с нашим сотрудником. Если не сложно, отправьте, пожалуйста, Ваш номер и время звонка мне в ЛС. В случае если консультация была некорректна, примем меры.
А с остальными списаниями сейчас вопрос решили?

Reply

la_commedia April 23 2015, 10:21:28 UTC
Добрый день, даже не знаю, что вам на это сказать, если вы сами не понимаете:))) конечно, я не собираюсь кляузничать на вашу сотрудницу - это ваша задача следить за работниками, а не моя:) мне она ничего плохого не сделала, а то, что она не знает тарифов - плохо учите, значит.
Конечно, было бы приятно, если бы, действительно, были какие-то бонусы или скидки тем, кто сидит на одном номере больше 10 лет, но мне почему-то предлагают не скидку, а наценку...
Со списаниями не решила, потому что еще не звонила, для этого отдельные нервы нужны - дозвониться вам крайне сложно

Reply


nemnogo4ereshni April 23 2015, 09:34:47 UTC
Ну, у меня одна проблема - мой билайновский номер постоянно коллекторы домогаются - продали мне симку должника. Или даже двух.

Reply

la_commedia April 23 2015, 10:32:29 UTC
и что? никак не отстанут?

Reply

nemnogo4ereshni April 23 2015, 10:47:08 UTC
сейчас вновь успокоились. ттт

Reply

la_commedia April 23 2015, 10:51:29 UTC
ТТТ

Reply


(The comment has been removed)

la_commedia April 23 2015, 17:46:11 UTC
ну, ведь есть же те, кто не заметят...

Reply

(The comment has been removed)

la_commedia April 23 2015, 18:00:40 UTC
сотовые компании занимались этим с самого начала, просто раньше было сложнее отслеживать:)))

Reply


vasya_lesya May 8 2015, 08:50:19 UTC
о да, неприятно с мобильными компаниями выходит :((

Reply


Leave a comment

Up