Oct 01, 2008 17:33
Все знают да? Я старушек люблю очень. Я бы их всех бы собрала к себе и по полочкам расставила. Пыль бы с них стирала на Пасху и тряпочкой натирала бы цветасто-косыночные макушки и щечки-яблочки.
Люблю я их. Про кого-то я уже писала, про кого-то берегу до случая.
Сегодня нет случая - сегодня я работаю.
Поэтому порассматривать, потрогать, пощелкать по носу моих коллекционных старушек у вас не выйдет. А издалека одну экземплярицу покажу.
Сегодня заходит на Тульской в вагон такая бабулька-бабулька вся в платочке и с посошком (бери и пиши маслом картину "странница"). Заходит и давай фулюганить! С места в карьер кааак заорет: "Медведев царя-батюшку из пистолета убил! Чубайс весь бензин немцам продал!"
Пассажир в метро, хоть и пуганый, а всё равно настрожился. Прислушался. А бабка бойко так, по молодецки "все помрем от спида, чумы и мрачной язвы" орёт и слюной брызжет.
Апокалиптичная старушка.
Вопит, палкой машет, носом совиным шмыгает. И слова все такие подбирает, и интонации, что у меня даже подозрение закралось, что бабка эта - вирусная реклама какого-нибудь пива "Монархист" или жвачки "Царь-пушка" со вкусом пушечного ядра, только лучше. Станцию проехали - орёт. Приехали на Серпуховскую - орёт!
- Шпиёны кругом одни. Чубайс - немецкий шпиён электричеством всех убьет! Покайтесь, пока не поздно!
***
- Каюсь, бабка. Я - жид, цареубийца... и Чубайс! - дядька - весёлый и дурной вдруг вскакивает с сиденья и таращит на бабку бесстыжие раскольниковские глаза.
Бабка замолкает, словно ей перерубили связки Раз и всё! Вагон тоже замирает и ждет что будет. Как раз в этот момент поезд останавливается, и становится не так шумно. Даже почти тихо, если сравнить с тем что было за секунду до этого.
- Какой из тебя нахуй Чубайс? - спокойно даже устало произносит бабка. - Чубайс - великий сатана! А ты так. Какашка на лопатке.
Серпуховская. Я выхожу.
зарисовки,
старушки