Jetzt laden die Vampire zum Tanz

Jul 07, 2012 22:41

Написание большого отчета у меня заняло два дня, и это я еще ждала пока немножко эмоции улягутся, и я смогу мысли выражать не языком Куколя, а хоть мало мальски связно.

Я прекрасно знала, что в Берлине идет "Бал Вампиров", и прекрасно знала, что я на него пойду. Сколько раз - это еще был вопрос, причем не столько финансовый - я очень расточительна в отпуске, а вопрос свободного времени. Итак, понедельник - выходной в театре, вторник - ужин с коллегой из берлинского Хаятта. Ну а в среду я уже выходила из кассы Стейджа, помахивая заветным билетом в 4й ряд(жаль, не первый). Кстати, если покупать билеты день в день, то получается Евро на 10 дешевле. Очень мило с их стороны. В кассе меня раз 10 спросили, осознаю ли я, что шоу на немецком полностью. Когда меня то же самое спросила продавец сувениров, я довольно рявкнула, что знаю мюзикл наизусть.

Если говорить кратко, то это офигительно прекрасно, не хуже и не лучше наших - просто_прекрасно, я сидела улыбалась, сжимала руки, смеялась во весь голос и переодически ощущала себя кроликом перед удавом. И ужасно, невыразимо жаль, что я попала туда всего два раза, потому что я б ходила и ходила. Опять вспоминала свою порядком уже подзабытую любовь к не-первым составам.



Stage Teatre des Westerns внутри и снаружи офигенно красив, в стиле классических театров. Я пометила все колонны и красивые статуи своим телефоном, ибо удержатся было не возможно. Купила программку с фото и составом, майку с надписью Bissig (укушенная) и, не удержавшись, зубы:)
В зале, к моему немалому огорчению и удивлению не было центрального прохода. Зато сам зал такой, что захватывает дух от красоты. Попыталсь сфотографировать, но потом увидела объявление, что нельзя. А жаль - очень красиво.
Зубы на занавесе кокетливо окружены светящимися летучими мышками. Ну а потом началось действо.

Для истории - мои составы, вдруг кто-то пойдет

Graf Von Krolock - Robert D. Marx(невероятно прекрасный свинг)
Sarah - Amelie Dobler/Myrthes Monteiro
Professor Abronsius - Veit Schaefermeier(где тут записывают в его фан-клуб?)
Alfred - Michael Heller
Chagal - Florian Soyka/Thomas Schweins
Magda - Goele de Raedt
Herbert - Marc Liebisch
Koukol - Stefan Buedenbender
Rebecca - Juliane Bischoff/Barbara Raunegger

Увертюра - я не знаю, почему каждый раз слыша ее я начинаю плакать от счастья, это видимо какой-то побочный эффект от удовольствия. На экране возникает шикарно нарисованный замок, немного летают мышки, а потом просто тупо идет снег.
Неприятно удивило, что In der Wildnis Transsilvaniens изображены так бедно.
Hey, ho hey - среди пустой сцены за занавесом Альфред(оба дня у меня был один и тот же милый юноша), жутко трясется, никак не найдет как ему петь, потом находит валяющегося профессора(он такой огромный) и далее по тексту. Альфред по типажу похож на этакого милого сладкого мальчика, долго ломала голову кого же он мне напоминает. То ли Бибера, то ли Рыбака. Не мой вкус;)
Cразу же, внезапно начинается Knoblauch(Чеснок), на малюсенькой сцене перед домиком(он выглядит немного более сказочным, чем у нас) пытаются одновременно танцевать с десяток человек. Получается это довольно лениво:) Первый Шагал был похож на Роджера из фильма 101 далматинец, очень вожделел Магду. Зато второй Шагал больше ходил и развлекался с народом. Магда(одна и та же оба спекта) ярко-рыжая, с отличным 6м размером, но весьма непривлекательная. И поет как-то так низко, непривычно. Ребекки были разные, но что-то особого впечатления не оставили. Наконец-то вносят Профессора - у него очень забавные накладные усы, прическа более Эйнштейновская, сам худой и длинный. Потом все также лениво дотанцовают(причем, это не от дня недели зависит, танцевали лениво обадня), и Шагал ведет гостей в комнату. Так как сцена маленькая, домик еле-еле поворачивается вокруг свой оси, никаких окошек наверху нет, второй этаж осткрыт и просматривается насквозь. Профессор очень лирично изображает пение Сары - фальцетом.
Первый этаж домика такой же как у нас, в ванной лежит Сара, губка у нее маленькая очень, да и одето на ней еще меньше. Халат, который она накидывает потом - длиннее и менее по фигуре.
Eine shoene Tochter ist ein Segen(буквально "Какая радость - красивая дочка"), Первый Шагал очень много делал ненужных акцентов голосом, второй почему-то очень пучил глаза, но доски заколачивают оба весьма бодро, да и последняя фраза хороша. "Красивая дочка- это радость!" поет Шагал, а сам рукой покаывает мол, не такая уж и радость. Профессор в это время снимает штаны, стыдливо прикрываясь от Альфреда(Вообще артист мастер миниатрных фишечек)
Ein Maedchen, das so laecheln kann("Девушка, котоая улыбается", у нас соответственно "Не спится этой ночью"). Наконец, видно и слышно Сару и это большая печалька. Первая Сара пучит глаза и поет тонюююсеньким голосочком, как будто плачет, а вторая неестествнно радуется, но зато хоть поет нормально, хоть и не доигрывает. Альфред еще больше начиает напоминать Бибера. Магда и Ребекка сами выкатывают свои кровати на второй этаж, при этом Ребекка потом так орудует колбасой, что профессора мотает по дому довольно лихо, он возвращается в комнтату и сладко улыбнувшись падает ниц на кровать. Но вобщем то, это я уже невнимательно смотрела, ибо пошел Граф. Идет он где-то между 15 и 16 рядом, а я в это время верчусь как на раскаленной сковородке. Причем, в первый день мои соседи смотрели на меня как на идиотку, а во второй мне попались знатоки и они крутили головой тоже. Но не видно нифига.
Gott ist tot(чотут переводить уж). У меня к Графу очень повышенные требования были:) Голос - сразу да, потом он поворачивается и оказывается, что он ужасно похож на Майкла Грубера(Манкустрап в Кэтс-видео), а это тоже сразу да(ибо имхо Грубер внешне - бог). В отличие от нашего Графа он совсем другой, очень живой что ли, много и красиво двигает руками, эмоциональный, красиво скалит зубы. И прямо уже сразу очень Сару вожделеет. В первый раз у меня немножко не получилось абстрагироватся от привычного образа, зато второй вечер по мне бегали мурашки огормных размеров. На второй вечер я испереживалась вся, ибо Его Сиятельство чуть не звезданулся с боковой лестницы, когда уходил, короче смазал впечатление. А ходит он как плывет.
Wenn ich Dich rufe,
hält Dich nichts mehr zurück,
getrieben von Träumen
und hungrig nach Glück

Alles ist hell ("Все понятно", сцена с утра) - Куколь лысый, и даже произносит какие-то слова, мило коверкая слово "свечи". Вообще, он намного неприятнее внешне, чем наши, но очень мило обаятельный. Ария Профессора очень смешная, даже без абсолютного понимания языка. Речетатив фантастически четкий, а ведь немецкий очень языколомательный язык. Альфред отчаянно заигрывает с Магдой, а Профессор опять поет фальцетом.

Du bist wirklich sehr nett(Ванна, короче) - Первая Сара отчаянно пучит глаза и совсем не очаровательная, ей не нужна не ванна эта, ни Альфред, просто надо допеть номер. Вторая Сара усиленно соблазняет Альфреда, очень эротишно вытирая себя и его своей маленькой губкой. А Альфред уже вот-вот готов ее поцеловать, и вообще он уже на все ради нее готов. Он так мило даже не понял, что его из ванной выставили.

Einladung zum Ball(приглашение, ага) - Верхний Граф появляется ровно посередке крыши, ужасно худой и непохожий по сложению. Сам Граф очень активно ходит туда-сюда, трогает доски, все прокосается к Сариной шее, опять же красиво двигает руками. Я бы на месте Сары сразу с ним ушла:)))

Draussen ist Freiheit(за Горизонтом) - Сара в каком-то страшном пальто, ужасно радуется сапогам(Первая Сара привычно пучит глаза, вторая улыбается)
Wie romantisch,
im Mondlicht zu stehn.
Leider bin ich bereits eingeladen.
Альфред аццки похож на Бибера, а Сара(обе) его очень активно посылают почти что по матушке, аж чуть ли не пихаются.

Die roten Stiefel(красные сапожки) - Танцы офигенные, конечно как и у нас. Первая Сара все глазами работает, Вторая хоть какие-то эмоции дает, но очень кричит. Появляетс дабл-Кролок - обнять и плакать, какой-то он несимпатичный, дабл-Сара - очень плотного сложения, но маленькая, поэтому ее крутят легко и хорошо.

Сцена молитвы сильно отличается, домик крутится только один раз, Граф сидит на крыше и весь доволен. Очень понравилась, что в первый, что во второй вечер, эмоционально.
Шагал, кидаясь за Сарой, целует Ребекку в щечку, а не жрет чеснок(второй Шагал правда на след день жрал)
Общая сцена с мертвым Шагалом точно такая же, дурачок очень мило вяжет полосатый шарфик и играется с клубочком(кажется, у меня очердной вяжущий свун). Профессор так рад предложить Ребекке кол, что аж чуть не смеется. А Ребекка прогоняет его, но не злится, а скорее рыдает навзрыд, очень ее жалко было в этот момент.

Tot zu sein ist komisch(как смешно быть мертвым), Магда поет очень низко, и не очень чисто, зато ужасно-ужасно боится мертвого Шагала. Последний очаровательно поигрывая прической сообщает, что он еврей и кусает Магду. Та орет страшным басом. Шагал все также мило пытается ее спрятать и потом из-под стола корчит рожицы первому ряду. Все вышесказанное только про первый день, во второй Шагал слил сцену в никуда.

Охота очень смешная, надо слышать как Профессор говорит "Сумка", и потом видеть, как они находят Магду. По дорогк в замок первый Шагал несется огромными скачками, как в мультике. Второй просто_бежит.

Sei bereit/Wohl der Nacht- Вампиры появляются только в двух боковых ложах, почему то вызывая у меня ассоциации с хором маленьких лягушат - они синхронно встают и поворачиваются - довольно комично выглядит. Граф снова очень живой, двигает бровями, услышав имя профессора явно звереет и собирается его живым не выпускать. Вот стоит только чуть-чуть поменят интонации от привычного и все уже по-другому выглядит. Да Граф бы прямо сейчас Профессора укусил бы, но надо подождать. Выходит Герберт в мантии, которая ему коротка, очень губастный мужчина, соотвественно он больше работает губами, нежели бровями как у нас.

Сцена Графа с Альфредом офигенна до мурашек, даже писать нечего почти.
Such mit mir den schwarzen Gral!
Ich lehr Dich, was es heißt zu lieben!
Lös die Fesseln der Moral!
Folge Deinen verborgnen Trieben!

Антракт

Totale Finsternis - Совсем другие декорации, Граф сбоку на винтовой лестнице, сзади в два ряда картины, колонны в виде змей - вообще, у замка очень богатое оформление, хочется разглядывать его бесконечно. Первая Сара весь номер опять пучила глаза, пела ужасно тонко и никак не могла выйти в гармонию с Графом, Вторая Сара ТАК его хотела, что чуть была там прямо не отдалась, это пожалуй что чересчур(хотя я ее понимаю), да и вокально она лучше была. А по словам, мне показалось, что Сара сейчас задохнется, там были сплошные "х", "ч" и "щ" звуки, тяжело это наверное. Граф неоднозначно хорош. Конечно, еле сдерживаемые позывы укусить Сару  - это очень красиво, но не 10 раз подряд. На за последнее, низкое, великолепное Nacht я все прощаю:) Особенно за глаза-в-глаза со мной во второй день:)

Capre Noctem - мое самое большое расстройство от спекта. Все точно также как у нас. Только соло Ночного Кошмара звучит глухо, хоры не слышно, а танцоры....Альфред похож на сильно накрашеную девочку, а дабл-Кролок...у него богическое тело, кубики, все дела, но какой же он не сексуальный, вот как так можно было. Если у нас я сижу на краю кресла и не дышу, то тут я спокойно смотрела конечно очень красивый, но обычный номер. Грустно это было.

Ein guter Tag/Fuer Sarah- вместо красивой занавески сзади опускается нечто лохматое, оттуда Куколь вывозит свою кашу. Она у него настолько тянучая, что Альфред умудрился ложку растянуть от ушей до коленок(я не утрирую). С своей арии Альфред наконец перестал быть похож на Бибера, и вдруг у него даже появился кураж и задор, и вообще он был очень мил.

Склеп у них тоже совсем другой, гробы стоят довольно близко друг другу, Верхний балкон опускается очень низко, а гроб Магды и Шагала стоит чуть в стороне. Профессор и Альфред очень долго идут до склепа, причем Альфред так отчаянно трусит, что раз 5 поворачивает бежать. Профессор очень лихо прыгает вниз, а вот Альфред там совсем тряпка, он даже не пытается сделать усилие над собой. В итоге Профессор ему еще что-то очень долго за кулисами выговаривает. Магда и Шагал как-то совсем мимо прошли, но Куколь просто душенька:)

Buecher- Библиотека появляется с двух сторон, Профессор ее обходит, постепенно обрастая паутинкой со всех сторон, при это опять удивительно четко читая речетатив.
Ванная Сары очень похожа на какуют-то Слизеринскую ванну в Хогварсте - кругом змеи, но очень красиво. Диалог с Альфредом чуть побольше, чем у нас, они долго и упорно поминают Графа, а Сара помахивает губкой очень внушительных размеров.

Сцена с Гербертом расстроила до глубины души, настолько он весь какой-то неправильный. Вообще не смешно, не прикольно - зато у них "зеркала" больше, там явно видно, что только Альфред прыгает(видите, как мне скучно стало). Единственный смешной момент, когда Альфред оглядывается, убежал ли он от Герберта, а последний подходит вплотную, машет ручкой и тоненько хихикает.

Крыша тоже очень другая, сверху опускается балкон, а на нем видно Графа в полный рост, Профессор сначала ржот над ним, зато потом, когда голос Графа идет по всему залу(хотя это и не так эффектно, как у нас), они с Альфредом очень мило пугаются, Альфред все прячется за Профессора, а тот его заслоняет.

Ewigkeit - могилы совсем другие, более объемные и все разные, Вампиры одеты совсем по другому, дамы все полулысые, видимо это для показа их возраста, мужики все очень почему-то симпатишные. В ансамбле замечен двойник Сорокина. Вся песня на немецкой звучит как-то более устрашающе. Выходят они в зал по боковым лесенками, к зрителям почти не пристают. Ну или немцы народ не пугливый, во всяком случае с моей стороны никто особо не вздрагивал.

Die unstillbare Gier - "кончил-закурил" раз пять за время номера, что в первый, что во второй день. Свои жертвы Граф вспоминает с некой нежностью, которая быстро сменяется яростью, а концовка вообще какая-то нереальная. Опять же у него совсем другая трактовка номера нежели у нас, но она мне ужасно понравилась.
Euch sterblichen von morgen
prophezeih ich
heut und hier:
Bevor noch das nächste Jahrtausend beginnt,
ist der einzige Gott, dem jeder dient,
die unstillbare Gier

Tanzsaal - Бальный зал очень другой, задник сделан в виде какой-то "кружевной" стены, сквозь которую идет свет - это очень красиво, а винтовая лесенка и колонны такие же как и в Totale Finsternis. Начало Бала немного смазано, так как Герберт и вампиры выбегают с боков. Граф с Гербертом постоянно переглядываются, как будто у них еще какой-то мысленный диалог идет, Профессор и Альфред очень смешно танцуют в своих костюмах, а Граф проходя мимо них, как раз рассказывая про "двое путников для вас", невзначай касается Профессора, мол "я все вижу". Сара появляется с винтовой лесенки, первая Сара просто тупо улыбается, зато вторая так вожделеет Графа, что практически прыгает к нему. Граф, перед тем, как подойти к ней о чем-то все переговаривается с Гербертом, причем в оба дня это были какие-то разные акценты, то это было "кусать-не кусать", то "смотри какая". Перед тем, как Сару укусить, Граф ее сначала вроде как хочет поцеловать, та прямо льнет к нему, а потом рраз и кусает, весьма красиво было. Вампиры кругом чуть ли не в обморок валятся от голода или от запаха - не знаю.
Побег немного невразумительный, Альфред с Профессором довольно быстро ставят крест, Граф что-то очень долго кричит Куколю, тот отправляется в погоню. За занавесом пробегают Профессор, Альфред и Сара, за ними бежит Куколь, но где-то на полпути махает рукой и уходит.

Полянка такая же как у нас, Профессор самозабвенно записывает, Альфред все баюкает на руках Сару. Первая Сара, которая пучеглазая, как ни странно, намного более эффектно перевоплощается в Вампиршу и кусает Альфреда. После того, как тот тоже отращивает зубы, они радостно целуются, еще раз кусают друг друга и убегают в партер. Профессор поет свою обличительную речь, а потом прямо сразу(!) начинается финал и Tanz der Vampire. Это вот мне как-то совсем не понравилось, Профессор своих не искал, Графа не дали, что такое?
Из главных героев на финале танцуют и поют только Магда и Герберт, ансамбль все-таки у них оч клевый, что по танцам, что по вокалу.
На поклонах сразу(!) же встает весь зал, это было потрясающе, все герои кланяются в своих костюмах, а Граф улыбается изо всех сил(неправильно это, не держит маску).

Занавес.
Кто осилил - приходите в комменты болтать:)

tanz der vampire

Next post
Up