Пятница. Погода начинает портиться. На этот раз десантируемся в затон возле БТЭЦ. Вот откуда надо было начинать!
Этот затон сообщается с Самаркой (рядом- Кировский мост), и отсюда наши знакомые двумя днями ранее смогли доехать аж до Усть-Кинельского и обратно
(60 км. На коньках. За день, Карл!)
В затоне зимуют всякие-разные кораблики. Нельзя просто так взять и не пофоткать..
"Москвич" (он же "речной трамвайчик"), готовится под покраску.
Кстати, теплоходы этого типа бороздят просторы Волги (и не только) уже без малого 70 лет!
"Московский". Да, конструкторы (или кто там у них названия судам дает) крайне однообразны: Москвич, Москва, Московский...
Состояние весьма приунывшее. Насколько я знаю, сей пепелац принадлежит ЦСКА ВВС.
Справа видно здание водозабора БТЭЦ.
ПС-ка. Слегка модернизированная.
Этот теплоход, судя по всему, в затоне стоит уже давно. А тот, что на берегу уже все. Отплавал свое. Тленота-а..
Теплоходы на фоне меня:)
Ну а потом охранник в матюгальник и с матюками попросил нас покинуть затон.
Что мы и сделали, разогнавшись по ветру до 30 км/ч (Strava соврать не даст).
И тут плитку положили, да что ж такое-то.
рЫбокоп:)
Ветер усиливается, начинается метель. По ветру ехать одно удовольствие, а вот назад..м-да.
И в заключение - серая и унылая фотка Кировского моста. Такая же серая и унылая, как ваши будни.
Если конечно, вы работаете не на лакокрасочном заводе со всеми вытекающими:)
З.Ы. Кстати, суровый норвежец Тор "apetor" Экхофф, известный в России как "алкаш на льду", как раз работает на лакокрасочном заводе.
Что наводит на некоторые размышления...