У
greenrose18 недавно говорили о том, зачем водить детей в музеи. Я, как всегда, двигала свою любимую теорию, что иначе выросшим детям нечем будет заполнить свою жизнь (потому что то, к чему они с легкостью и естественным образом тянулись в детстве, надоест, по определению: оно простое всё). А сегодня подумала, что тут есть, конечно, еще дополнительный слой
(
Read more... )
Comments 3
Во-первых, развитие вкуса к (новому виду) искусству всегда проходит через этап непонимания и неполучения удовольствия. Можно выехать на любопытстве, если оно есть, но у взрослых людей должна быть почва для такого любопытства, а эту почву тоже надо заранее создать (родственные вкусы). У детей куда больше ненаправленного любопытства (хочу узнать всё обо всём), и разные другие мотиваторы (хочу брать пример с родителей, хочу стать круче сверстников), труднодоступные для взрослых.
Во-вторых, "оно [слишком] сложное всё" куда страшнее, т.к. сильнее закрывает возможности попробовать что-то, чем простота (нередко, лишь кажущаяся, т.к. даже родственные вещи могут оказаться достаточно разными при внимательном рассмотрении).
Reply
Reply
Относительно же плохого спектакля, то я тоже немедленно выхожу из зала, какого черта эти плохие впечатления!
Reply
Leave a comment