Мне что то-то не понравилось, как-то не осталось фрагментов, которые хотелось бы пересмотреть. Я еще в таком формате смотрел Гамлета - гораздо более сильное впечатление произвел.
Ой, мама... Нетребко вызывает ассоциацию с бегемотом в балетной пачке. Примерно так же было,когда я услышала ,как Джоан Сазерленд поет моцартовскую Царицу ночи. Вот тоже - ой..ойой.
Я согласна, что Сазерленд не должна была браться за Царицу Ночь, у нее необычайно легкая коларатура, а эта партия не в том Fach, мне кажется. Тут надо более пронзительный голос, вот Эдита Груберова на моей памяти была самая лучшая Царица: и голос ее огромный имел эту пронзительность, и пела она в настоящем темпе разьяренной колдуньи. Между прочим, это одна из самых трудных арий мирового репертуара не только из-за каскадом идущих высоких нот и темпа. Тут есть еще одна значительная трудность: ария начинается сразу после того как певица говорит, а не поет, а певцам бывает очень трудно так быстро перестроиться.
Что же касается Нетребко, то ее голос вообще никаким образом не стоит в Fach партии Джульетты, а приглашают ее на такие роли потому что она супер-звезда, и ее имя продает билеты (ну просто Голливуд открыли, ядреньте!!!).
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Что же касается Нетребко, то ее голос вообще никаким образом не стоит в Fach партии Джульетты, а приглашают ее на такие роли потому что она супер-звезда, и ее имя продает билеты (ну просто Голливуд открыли, ядреньте!!!).
Reply
Leave a comment