Leave a comment

Comments 15

galadster March 11 2011, 18:46:49 UTC
Есть над чем подумать.
Интересно, почему сотрудничество скажем двоих людей вызывает столько нездорового интереса окружающих и их желания влезть и все поломать?

Reply

l_soulspace_l March 12 2011, 08:47:14 UTC
Да, есть над чем подумать.

А про сотрудничество двоих и реакцию окружающих - ничего сказать не могу. Нужно знать конкретную ситуацию. Причины "влезания" могут быть разными.

Reply


alyona_cat March 11 2011, 20:54:46 UTC
Да, у нас уже все есть. У нас есть большая свобода выбора. Но у большинства из нас нет большой ответственности :) А так, да, у нас все есть... :)

Reply

l_soulspace_l March 12 2011, 08:47:29 UTC
Ага. )

Reply


malica_dee March 11 2011, 22:32:44 UTC
Отличный пост, но не могу удержаться от ложки дегтя ( ... )

Reply

l_soulspace_l March 12 2011, 08:45:09 UTC
Вы правы - я не могу адекватно оценить технологии из сферы, где я не компетентен. Наверное я поторопился с этими примерами. Я опирался на заметки из сети - а они могут быть не достоверны. Но в этой самой сети присутствуют данные о том, что есть технологии электролиза которые требуют малых затрат электроэнергии. Вы что-то знаете об этом?

Кроме того, это действительно не меняет основной идеи абзаца - у нас больше ресурсов, чем мы используем. Вы согласны с этим? )

Reply

malica_dee March 12 2011, 10:38:31 UTC
Вроде как действительно есть технологии, при которых КПД электролиза воды достигает 90% (все сообщения про 120% и 150% находятся в вопиющем противоречии с законами физики), впоследствии водород может быть использован в качестве горючего (на этом опять что-то теряется, поскольку КПД двигателя на водороде тоже не 100%), т. е. в данном варианте водород - это просто энергоноситель. Более эффективно будет не морочить себе голову с высоколетучим и взрывоопасным водородом, а использовать электромотор или другие энергоносители.

Про ресурсы - согласна. И мне понравилось изложение перспектив развития в вашей профессиональной сфере, мне было интересно прочитать как может в этом аспекте поменяться мир. Но примеры из других отраслей - крайне скользкий лед, особенно если отрасли ни разу не смежные.

Каждый раз, когда читаю или слышу подобные неудачные примеры, испытываю что-то вроде негативно окрашенного недоумения: ну зачем же необязательным непроработанным дополнением портить результат долгой и упорной работы в своей отрасли?

Reply

l_soulspace_l March 14 2011, 13:02:52 UTC
А что вы знаете про эффективные способы получения электроэнергии? Какие еще есть хорошие энергоносители и источники энергии?

Про свою сферу мне очевидно, что технологий существует масса и они потенциально способны обеспечить качественно новый уровень взаимодействия между людьми и взаимодействия отдельного человека с окружающим миром.

Про, как минимум, преждевременный и не во всем обоснованный пример я уже уяснил. )

Reply


Ага anonymous March 12 2011, 10:01:28 UTC
Внятно.
А что вот если клич бросить на брейнсторм какой ни будь. Какие типа новые социальные технологии вы могли бы себе представить. Общежития типа коммун.... и т.д.

Reply

Re: Ага l_soulspace_l March 14 2011, 12:55:35 UTC
Можно бросить. ) Мне как минимум про то какой отклик будет очень интересно. )

Reply


Leave a comment

Up