Про здоровье. Часть 4. Экзистенциальный страх

Dec 27, 2012 19:14


Больше года не писал в блог.

Вроде бы и темы были, о которых хотелось написать (в личной жизни, в стране), и свободное время более или менее имеется. Но вот получалось так, что утром, на пробежке, проговаривал «в уме» то, что мне интересно - и тема для меня оказывалась исчерпанной. Да и времени, которое считал свободным, хватало только на почитать и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

dkfl December 27 2012, 15:26:55 UTC
невероятно прав. этой осенью съездили в обычный пансионат, где нет привычного шведского стола, и питание ровно столько сколько надо, никаких сосисок и шлака. ну и бассейн теплый. -2кг. за пять дней.

пытаюсь продолжать. никакой свинины, колбас-сосисок, сладкого по-минимуму.
но как бегать зимой, по льду? пока только басс раз в неделю.

Reply

l_conservateur December 28 2012, 13:18:03 UTC
С бегом зимой у меня тоже были проблемы. Одно дело бегать по Воронцовскому парку, а другое - вокруг поселка. :)
Но ничего, приспособился, обувь подобрал.

Reply


whiteferz December 27 2012, 15:30:49 UTC
Примерно те же ощущения.

От пива отказался, съездив год назад в Прагу - вернулся, и обнаружил, что в Москве пивом называют другой напиток. Физуха у меня уже полтора года раз в день, а совсем недавно началась дважды в день. Не курил никогда и крепкие напитки (водку, виски, ром) не пил, а весь выпитый мной коньяк по объему занял бы небольшую кружку. От мяса не отказался, но особо на него не напирал; то же самое со сладким.

============

На бег не напирайте по много километров ежедневно. Коленные суставы сотрутся, будет неприятно.

Reply

l_conservateur December 28 2012, 13:21:24 UTC
"те же ощущения" - Вы имеете в виду то, что назвал экзистенциальным страхом?
Я для себя понимаю, что главное, чтобы этот страх не парализовал волю.

А насчет суставов - да, тоже объект внимания. Пока обхожусь правильно подобранной амортизирующей обувью для бега и ежегодными УЗИ суставов. Тьфу-тьфу-тьфу.

Reply

whiteferz December 28 2012, 13:41:47 UTC
Нет, страхи я поснимал довольно давно. Дзен воспитывает готовность к концу мироздания на следующий день доверие промыслу и отрешенность.

Ощущение состоит в том, что вредные пищевые рефлексы (пиво, кофе, сладости, нервные перекусы,..) отваливаются или ослабевают при незначительном усилии, а то и без оного.

Старею, наверное.

Reply

l_conservateur December 28 2012, 14:17:55 UTC
Да, главное, научиться прислушиваться к себе, понимать свое тело, свой организм. Ведь многие привычки обусловлены ложными потребностями. С возрастом это умение приходит, но ведь многие не прислушиваются или и вовсе себя обманывают, придумывают отговорки или ссылаются на какие-то сомнительные "народные мудрости".

Reply


ext_760601 December 27 2012, 16:12:48 UTC
С возвращением! Отличный предновогодний пост, как всегда, глубок - даёт пищу для размышлений. И действительно, начинаешь меняться после глубокого переосмысления и осознания (иногда спонтанного) текущего своего состояния. Как только это произошло меняешь привычки, образ жизни моментально, просто, без напряжения! Вообщем здесь вопрос осознанности стоит.

Reply

l_conservateur December 28 2012, 13:44:43 UTC
Спасибо.
Я с ужасом вспоминаю свои молодежные "геройства", особенно со спиртным. Слава Богу, что до наркоты не дошел, а то ведь кое у кого полное осознание приходит, когда уже слишком поздно.
Вон те же мои друзья, по крайней мере - один из: ноги прооперированы, нельзя ни бегать, ни нагрузки. При этом еще и ожирение и диабет - похоже, человек попал в замкнутый круг, из которого уже нет выхода. Очень жаль.

Reply

ext_760601 December 28 2012, 15:49:43 UTC
С алкоголем да, было то же самое, но вовремя остановился, в лет 25 наверно. То, что вы написали про состояние здоровья друзей, это печально, но, к сожалению, норма, к которой приходят многие наши люди к определенному немолодому возрасту. Как мне кажется, мешает лень, страх изменений - перемена годами накопленных привычек и уклада жизни. Но это, конечно, не оправдание, ведь, как известно, бог даровал человеку две вещи: свободу воли и свободу выбора - от этого надо и отталкивается. И вы для них можете стать этим примером.

Reply


naiwnyj December 27 2012, 19:54:58 UTC
true

все правильно сделал. то, что не чувствуется в 20, четко осознается в 30.

Reply

l_conservateur December 28 2012, 14:14:00 UTC
Если в 30 - то реально уважуха. У большинства российских мужчин в этом возрасте еще детство продолжается. К 40 годам повзрослеть, поумнеть - и то хорошо.

Reply

chabar January 15 2013, 11:31:40 UTC
понимаю, как мне повезло.
Не курю, не пью.
Спортом я, что называется "перезанимался" от того, что делал как сам считал правильным. От того колени сейчас болят просто от резкой смены температуры, видимо. Мне 31.

Reply

l_conservateur January 15 2013, 12:36:01 UTC
Знаете, я вот почти ни упоминаю врачей. Но это не значит, что пренебрегаю их мнением. В конце концов, моя вторая жена была медиком. :)
Я это к тому, что если организм тем или иным способом выражает недовольство, но не подсказывает (или Вы не слышите) что ему нужно - то надо обратиться за советом к врачу. А лучше - к двум, для second opinion. Колени болят - это плохо. Но не страшно, потому что не поздно. В 30 лет практически всё обратимо.

Reply


globalist_ru December 28 2012, 16:25:13 UTC
Поздравляю!
Отказ от водки - это здорово!

И второй вопросик:
//Старшего сына отправил учиться в чужую страну.
Если не секрет куда? У меня тоже подобная проблема скоро встанет.

Reply

l_conservateur January 15 2013, 12:51:56 UTC
Спасибо!

Насчет сына изначально было решено направить его в Штаты, в Техас, а потом на магистра в Швейцарию, в Лозанну. Он для себя выбрал карьеру ресторатора и отельера. Но потом мы решили для начала год поучиться в Англии - там в колледже и выравнивание знаний будет, и язык довести до совершенства, и к тому же есть возможность попрактиковаться поваром в студенческой столовой - очень пригодится потом, потому что в Штатах упор будет на гостиничный бизнес.

Reply


Leave a comment

Up