Кстати, порадовался за почту, когда узнал, что туда пришел новый ИТ-директор. Так как знаю его лично, нравилось работать - весьма современный, компетентный и демократичный. Например, если кто-то рогом упирался, то можно было к нему обратиться - рог у питекантропа тут же отпадал, вне зависимости от ранга :)
ничего странного. меня тоже пытались гнать к банкомату. на что я попросил книгу отзывов и предложений, попросил пригласить руководителя отделения Сбербанка. и попросил объяснить- зачем в терминале на запись в электронную очередь стоит опция? мало того, руководитель отделения сбера мне тихо сказала, что им рекомендуют отправлять в банкоматы оплачивать. ну и железный аргумент с моей стороны, что мне нужна отметка на квитанции, а не термочек из банкомата,который и полгода не "выживет".
Comments 12
Reply
Reply
С тобой случилось обыкновенное чудо - случайно повезло.
Ибо РосСтат официально заявляет, что по хронометражу и в сбер, и на почту - очереди равнозначно длинные, нудные, бесконечные.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Так как знаю его лично, нравилось работать - весьма современный, компетентный и демократичный. Например, если кто-то рогом упирался, то можно было к нему обратиться - рог у питекантропа тут же отпадал, вне зависимости от ранга :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment