Полет мечты.

Apr 27, 2005 23:23

Сегодня пол-дня наблюдала за А-380 и вдруг вспомнила ( Read more... )

Авиасалон

Leave a comment

Comments 7

sergej_onegin April 27 2005, 22:03:02 UTC
А правда 380 получился не очень красивый? Нос какой-то как у Супер-Гуппи.

Вот 747 - красивый. И ДС-10 был красивый. А этот - нет.
Что тут говорят специалисты?

Reply

l_a_s April 28 2005, 07:57:29 UTC
А мне нравится, как все очень большое и летающее:)

И прекрати называть моего мужа специалистом, любитель он, хотя и большой:)
Обещался сам ответить.

Reply

ipm April 28 2005, 08:29:17 UTC
Мне он тоже сначала не очень понравился. Но чем дальше тем лучше. А потом все от ракурса зависит.

Reply

sergej_onegin April 28 2005, 09:59:39 UTC
Мне нос не нравится. Зря они не решились устроить что-то вроде второго кокпита на верхней палубе. Тогда было бы солидно.

Потом этот супервысокий киль. У них будут проблемы с ангарами. Может быть можно было пойти на вариант с двумя.

Reply


ipm April 28 2005, 08:33:04 UTC
sergej_onegin April 28 2005, 10:03:47 UTC
Ну, эту схему наши у американеров потырили. Они возили шаттлы из "Уайт сэндс" на Канаверал на спине 747. А еще раньше сбрасывали с 747 "Энтерпрайз"

У "Мрии" 6 двигателей? Это уже изврат.
А как они вообще решали проблему с двигателями? Вроде это у нас всегда было узким местом - даже хотели покупать "роллс-ройс" для Ил-86. Но те не захотели.
Как у "Мрии" и 380 с удельной мощностью?

Reply

ipm April 29 2005, 09:30:17 UTC
В инженерном деле потятие "потырили" не очень применимо. Одинаковые задачи порождают схожие решения. 2 + 2 оно что в Америке, что в России всегда 4. Американцы создали систему позволяющую выводить и главное сводить с орбиты огромный груз. Наши пришлось отвечать. Но вся техническая часть выполнена нами.

А почему 6 двигателей - это изврат? Б-52 уже 50 лет летает с 8.

Reply


Leave a comment

Up