Ну, эту схему наши у американеров потырили. Они возили шаттлы из "Уайт сэндс" на Канаверал на спине 747. А еще раньше сбрасывали с 747 "Энтерпрайз"
У "Мрии" 6 двигателей? Это уже изврат. А как они вообще решали проблему с двигателями? Вроде это у нас всегда было узким местом - даже хотели покупать "роллс-ройс" для Ил-86. Но те не захотели. Как у "Мрии" и 380 с удельной мощностью?
В инженерном деле потятие "потырили" не очень применимо. Одинаковые задачи порождают схожие решения. 2 + 2 оно что в Америке, что в России всегда 4. Американцы создали систему позволяющую выводить и главное сводить с орбиты огромный груз. Наши пришлось отвечать. Но вся техническая часть выполнена нами.
А почему 6 двигателей - это изврат? Б-52 уже 50 лет летает с 8.
Comments 7
Вот 747 - красивый. И ДС-10 был красивый. А этот - нет.
Что тут говорят специалисты?
Reply
И прекрати называть моего мужа специалистом, любитель он, хотя и большой:)
Обещался сам ответить.
Reply
Reply
Потом этот супервысокий киль. У них будут проблемы с ангарами. Может быть можно было пойти на вариант с двумя.
Reply
Reply
У "Мрии" 6 двигателей? Это уже изврат.
А как они вообще решали проблему с двигателями? Вроде это у нас всегда было узким местом - даже хотели покупать "роллс-ройс" для Ил-86. Но те не захотели.
Как у "Мрии" и 380 с удельной мощностью?
Reply
А почему 6 двигателей - это изврат? Б-52 уже 50 лет летает с 8.
Reply
Leave a comment