Вторая встреча с людьми, у которых свет сознания играет на экране с другими, нежели у обычных смертных, тенями, произошла примерно три года назад.
Основная часть стажировки для группы узбекских врачей и медсестер проходила в образцово-показательном сестринском колледже, расположенном недалеко от одного из знаменитейших курортов на юге страны.
(
Read more... )
Comments 4
не хватает еще деконцентрации внимания,
без чего чистого сознания нет.
но тогда СЕЙЧАС развертывается в объем
и время становится пространством, в котором
возможна новая концентрация.
Reply
без чего чистого сознания нет.
Чистое сознание есть всегда(*).
Иначе и разворачиваться было бы нечему, но я понимаю, что вы хотите сказать.
Просто нужно помнить об (*).
Даже если одного (*) оказывается недостаточно, все равно нужно помнить о (*), и тогда оно может стать достаточным. А если не становится, то нужно помнить об (*).
но тогда СЕЙЧАС развертывается в объем
Насчет условного "тогда". Мне трудно судить по отрывочным высказываниям, но, мне кажется, я понимаю вашу ошибку. Вы сначала берете сущность как сущность, а потом пытаетесь ее "опустошить". Поэтому и появляются "условия" у чистого сознания и "разворачивания". Но, как хороший фокус уже заканчивается тогда, когда зрители только ждут его начала, так и опустошать сущности после того, как вы их разок перед собой поставили, уже поздно.
Чистое сознание не требует условий. Обратное лишь кажется. Можно лишь увидеть, что то, что кажется, лишь кажется.
(*)
Reply
я беру чистое сознание {} и получаю любую сущность.
Reply
но речь была об {}.
разумеется, чистое сознание безлично и потому безусловно.
напротив, оно есть условие всего.
но присутствует в своих проявлениях далеко не всегда чистым.
условия относятся к его очищению от его же феноменов.
видимо, Майстер Экхарт и Григорий Палама были все же ближе к чистому сознанию современных ньюэйжевцев.
тем не менее, благодарю за напоминание об (*).
Reply
Leave a comment