О том, когда пойдет в серию "кукурузник XXI века", сколько пассажиров он сможет брать и чем будет привлекателен для авиакомпаний, в интервью ТАСС рассказал директор СибНИА Владимир Барсук.
- Владимир Евгеньевич, что за самолет такой - ТВС-2-ДТС? Правда ли, что он совершил беспосадочный перелет от Новосибирска до Москвы?
- Правда. ТВС-2-ДТС (композитный демонстратор технологий) - совершенно новый самолет, который мы позиционируем на смену Ан-2. Это не "кукурузник", а абсолютно новое конструкторское решение, в котором воплощены все лучшие свойства Ан-2. Фактически единственное, что их объединяет, - это конструкция биплана.
По словам Барсука, сборочную линию для самолета можно наладить "в любом месте". Проект первоначально создавался под коллектив в 70-80 человек и новые технологии.
"Сделать такие "заводики" по всей стране и производить порядка 25-30 самолетов в год на каждом. Этот проект мы ведем для Минпромторга. Мы готовы произвести комплект матриц [специальные формы для создания фрагментов фюзеляжа и крыла самолета из композитов] и комплект технологической документации и передать для дальнейшей реализации в серийное производство. Инвестору останется лишь купить оборудование, а мы переучим людей", - отметил Барсук.
Подробнее здесь:
http://tass.ru/opinions/interviews/4522441