Побитые аргументированной критикой, политштурмовики и Понаиотов поджали хвосты, но продолжают подвывать из-под троцкистской подворотни. Поднатужились и выпустили, с их слов, заключительный опус. Теперь мы имеем полную картину того, что наговорили эти деятели и можем дать оценку их позиции и деятельности в целом.
(
Read more... )
Comments 38
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Многочисленные имевшиеся концепции покоятся на стоимостной парадигме (либо предельной полезности продукта). Теория потребительной стоимости опирается на диаметрально противоположное основание - потребительную стоимость, не затраты труда и стоимость, а потребительную стоимость и экономию труда.
Делаю вывод. Теория потребительной стоимости провозглашает и обосновывает общество потребления, так как отстаивает примат потребления относительно производства. Тогда как марксизм провозгласил необходимость производства самого общества.
Reply
На каких основаниях? Чтобы придти к такому выводу - нужно иметь какую-то особенную логику, которая мне недоступна. Удивительно.
Reply
Reply
Reply
Беседовала я с этим Понаиотовым, сам меня почтил своим присутствием.
Он реально тупой! Он ни хера не знает, и ни хера не способен понять, там НЕЧЕМ понимать. Я ему от адама и евы разжёвывала понятие стоимости, сама уже поняла, а он - так и не понял! )))))
Reply
Но люди ''ведутся'' на эту наукообразность.
Reply
Reply
Leave a comment