В большинстве случаев общество воспринимает ограниченные возможности человека обстоятельством, не позволяющим существовать как все, наслаждаться всеми прелестями дней насущных. Только это чрезвычайно примитивное мнение, друзья! В моем окружение есть и взрослые и дети инвалиды, которые не теряют блеска в глазах и преуспевают во многом, не без поддержки окружающих и государства, конечно. К вопросу реализации программ для людей с ограниченными возможностями, Россия сегодня подходит с особенным вниманием, чтобы создать максимально комфортные условия жизни граждан данной группы.
Особенно трепетное отношение государства прослеживается в вопросе поддержки детей-инвалидов. Создается не только необходимая инфраструктура, специализированные площадки, ориентированные на реабилитацию, так же власти обращают внимание на образование таких ребят. Вступивший в силу с сегодняшнего дня стандарт ФГОС позволяет учиться«особенным» деткам в обычной школе наравне со сверстниками, которых стороной обошел недуг, и дает право посещать специализированное учебное заведение. Выбор, конечно, остается за родителями!
Столкнись я с такой ситуацией, поддержала бы первый вариант. Адаптация в обычном кругу действительно необходима как одной, так и другой стороне. Мы должны научить детей не видеть в инвалидности клеймо, научиться взаимодействовать с такими людьми, ведь не столь важна внешняя оболочка, как внутренняя красота.