Хочется рассказать вам много и подробно про агитационные ткани, но невозможно о них, не разворошив хоть чуть-чуть пласт 1920-х. Поэтому постараюсь тезисно, доступно, и, по возможности, очень интересно. Так уж случилось, что Родченко, этот человек-глыба, ученик Фешина, в 1920-е был, состоял, привлекался, участвовал, и оказался связующим звеном во
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Ну, а почему - женщины? По-моему, не секрет, что женщина -главный и профессиональный покупатель!
Reply
Reply
Reply
Сломать все предыдущие «буржуазные» формы. И придумать простые блоки-каркасы - быстро, единообразно, действенно. До сих пор.
Классная штука конструктивизм :)
Reply
Reply
Что интересно: плакаты с точки зрения графического дизайна шедевральны. А акции "Добролета" - просто ужас. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А остальным приходится довольствоваться тем, что мне лично интересно, и о чем соблаговолю написать здесь.
Reply
Это все толкотня за пайку пожирнее. Выделили средства, попилили-откатили, отчитались. Ну, чуть затейливей, чем сегодняшний "креатив", вот и вся разница. Да и то, на вкус-цвет...
Кстати, у буржуев примерно так же, за редким исключением. Как появляются крупные слабоконтролируемые бюджеты, так творцы сразу начинают возникать пачками и рассказывать не про продажи, а про "следование трендам" и "повышение узнаваемости" - без привязки к сбыту.
Reply
Leave a comment