Пишут, российское грузовое судно Ursa Major потерпело катастрофу в Средиземном море. Предполагалось, что оно участвует в эвакуации из Сирии, но по уточненным данным шло с грузом во Владивосток.
забавно что взрываться там нечему, дизель на мазуте, который даже если очень захотеть, не подвзорвать. скорее всего везли какую-то взрывчатую хероту в трюме, рядом с ящиком с тризубом и тут все заверте~
Много не надо. Разбить бутылку с ацетоном для разбавления краски и дать образоваться облаку паров. Или вообще замыкание с пожаром на электрощите взрывом назвали. Или что-то под давлением лопнуло, тоже взрыв. Кроме того, на судне наверняка парочку вспомогательных/аварийных дизелей на соляре. Мазут чем-то греть надо перед запуском.
Взрыв паров распределяется по объёму, дорогой. Он не прикладывается к какой-то одной точке, не имеет той скорости распространения ударной волны и, что самое главное - энергии, как у взрывчатки. К тому же в машинном есть вентиляция, а тепла там хватает.
Т.е. три раза нет на взрыв паров.
Топлива в машинном тоже нет. Даже если топливопровод как-то катастрофически развалился, польётся мазут мелкими струйками, там же не ТНВД, топливо с большой вероятностью перекачивается насосом низкого давления, если не под собственным весом с механическим редуктором, да и мазут горит без энтузиазма совсем. Соляра также горит без энтузиазма.
Ничто из топлив для корабля в машинном не способно привести к такому взрыву с нарушением герментичности hull- хз как это на русском. А вот БЧ какой-то торпеды/ПКР- лихко.
Скорее всего-общие для флота РФ проблемы : тотальная экономия на ремонтах и снабжении, низкие зарплаты и общее падение квалификации экипажей и службы эксплуатации флота .
Comments 54
всрыф в машинном отделении по официальной версии.
забавно что взрываться там нечему, дизель на мазуте, который даже если очень захотеть, не подвзорвать. скорее всего везли какую-то взрывчатую хероту в трюме, рядом с ящиком с тризубом и тут все заверте~
Reply
и это отличная новость!
Reply
Или вообще замыкание с пожаром на электрощите взрывом назвали. Или что-то под давлением лопнуло, тоже взрыв.
Кроме того, на судне наверняка парочку вспомогательных/аварийных дизелей на соляре. Мазут чем-то греть надо перед запуском.
Reply
Взрыв паров распределяется по объёму, дорогой. Он не прикладывается к какой-то одной точке, не имеет той скорости распространения ударной волны и, что самое главное - энергии, как у взрывчатки. К тому же в машинном есть вентиляция, а тепла там хватает.
Т.е. три раза нет на взрыв паров.
Топлива в машинном тоже нет. Даже если топливопровод как-то катастрофически развалился, польётся мазут мелкими струйками, там же не ТНВД, топливо с большой вероятностью перекачивается насосом низкого давления, если не под собственным весом с механическим редуктором, да и мазут горит без энтузиазма совсем. Соляра также горит без энтузиазма.
Ничто из топлив для корабля в машинном не способно привести к такому взрыву с нарушением герментичности hull- хз как это на русском. А вот БЧ какой-то торпеды/ПКР- лихко.
Reply
Он пошел в гости в крейсеру "маасква", у них там вечеринка на Рождество))
Reply
Reply
он по наклонному маршруту, как настоящий двоешник-скрепец))
Reply
Цэ перемога чи ни?
Reply
Reply
Потужно!
Reply
Отлично! Туда ему и дорога.
Reply
Reply
А также ЖКХ, и зравоохранения.
Reply
Leave a comment