Раз уж я часто делюсь опытом как мастер настольных игр (тут я вполне компетентен), я расскажу о моём последнем инсайте. Я в очередной раз запустил боёвку в чистом поле и она была уныла как орбит "уныние". Ну покидали ведра кубиков, враги с помощью супер-магии или супер-лошадей сбежали. На фоне причитаний знакомого мастера по поводу того, что ему не
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
А там ведь был замечательный момент, очень здорово зацепивший моего персонажа. Когда Месмера (я наконец-то запомнила его имя!)расстреляли свои же. Убийство заложника в начале боевки - это сильный ход, этакая жирная точка, показывающая, что о переговорах не может быть речи, дело можно решить только кровью, только войной.
И когда моему персонажу все же пришлось выбирать, ввязаться ли в поединок своего верного рыцаря, что изрядно испортит мнение о нем, да и вообще не по понятиям, или же смотреть, как его добивают, - это тоже было остро и хорошо.
Это что-то вроде кактусов, но в боевке. Если это аккуратно использовать, можно делать очень сильные боевые сцены.
Reply
Не ввязываться, кстати, было достаточно БлагО с твоей стороны.
Боёвка-то нормальная получилась, но скомканная. Ну и не добивали его там особенно, так, по-тролльски побили немного седьмой силой (даже не восьмой, кстати). Это у них часто бывает. Он даже уважуху заслужил и бонусы к репутации.
Reply
Но и было заявлено, что она мечется между благим и неблагим наследием, тем более что они так удачно друг друга дополняют, что зачастую действуют чуть ли ни одновременно. :)
И да, ее действительно очень печалит, что Месмер вот так погиб: он ведь признался сам, по доброй воле, сам позвал принять другую сторону, скорее из личной симпатии, чем пользы сюзерена ради. А ей пришлось его предать, потому что ухватиться даже за крохотный шанс вытащить Эдмона ей оказалось важнее. И еще она не смогла бы отказаться от Снорри.
А боевка, на мой взгляд, в целом была удачной. Может, действительно, чуть скомканной, но напряженной.
Reply
Reply
- космическом корабле с вентиляциями, туннелями, проходами, закрывающимися и не отпирающимися просто так дверями, чтобы герои не только пулялись заклами, но и включаи мозг.
- пещерном лабиринте с несколькими уровнями
- любимой всеми режиссерами заброшенной фабрике
- рельефной местности, где кто-то может неожиданно сорваться с горы или укрыться в овражке.
в общем, идея в том, чтобы боевка была не голой боевкой, а с догонялками и применением мозга и небоевых умений персонажей
Reply
А по поводу мозгов - я не согласен. Сцена должна предоставлять возможность актёрам исполнить свою роль. Что важнее, отыгрыш, или чтобы небоевые умения работали? У нас тут интересная игра, а не экзамен на военной кафедре по использованию рельефа в боевых действиях. Ролеплей такой ролеплей))) не так ли?
Reply
по поводу ролеплея - ну у персонажей мозги же тоже есть, верно?
Reply
"Я мастер умный-преумный, поэтому игроки должны отгадать как победить этого злодея. А если не отгадают - горе им, недалёким." - такие вещи на большого любителя.
У персонажей есть мозги, иначе зомбям нечего было бы кушать. Я говорю, что люди в основном играют не для того, чтобы напрягать мозг. У них в голове есть персонаж, который жаждет быть воплощённым. Средством его воплощения является отыгрыш, а не решение логических задач.
Reply
Мне кажется, ценность разнообразия места для боя несколько завышена, особенно для водилок по системе. Ибо вот в любом случае игрок, имеющий хотя бы минимальное представление о системе, будет стремиться сражаться максимально эффективным способом, а это, как правило, не предполагает прыжков на канатах, балансирования на проводах, акробатических экзерсисов, etc. Будет тупо использоваться наиболее эффективный боевой навык.
Описание должно быть, согласен, но описание было дано. По крайней мере, в достаточной для меня степени. А в остальном поле в большинстве ситуаций ничем не хуже крыши небоскреба, ИМХо. В данном случаае - так и вообще было всё гармонично, ибо рыцари сошлись конно и оружно. Где им еще было это делать, кроме как не в поле?
Reply
Leave a comment