Игротехнология

Jul 14, 2011 22:41

Медленно, но верно пишутся вводные к игре. Скоро уже совсем скоро можно будет устроить первый её тест. Но так как это мой малый, параллельный проект, поговорим лучше о крупном.
Как считаете, нужна ли сыгровка на равноночие? В каком формате её стоит провести? И что лучше всего смоделировать?

Равноночие

Leave a comment

Comments 2

tkei July 15 2011, 03:58:13 UTC
Хм. Итак.
Во-первых, я, как существо из танка (не стихов, а наступательной техники) все еще не знаю о игровых расовых плюшках. Они прописаны? Если да, то просьба - оперативно сотрудничать и дублировать для жж. Это раз.
Что с гламуром? Как его ресурсность будет отыгрываться? Это два.
Хорошо бы поупражнять действие разных ремесел и прочей подобной фигни. Например некоторых артефактов. Таких, которые расовые-общедоступные. Это три.
Кстати, тебя, мастер, выловить можно? Для консультации....

Reply


ahere July 16 2011, 15:16:00 UTC
Сыгровка на "Равноночие", ИМХо, не обязательна. Но если делать, то как важные можно обозначить следующие моменты: сыгровка клятвенного круга, сыгровка табора, сыгровка Неблагого Двора. Первым неплохо бы понять, как именно они взаимодействуют внутри своей структуры в связи с объединяющей их клятвой, вторым - как они сосуществуют в быту, третьим - выработать полноценную политическую программу и разобраться во взаимоотношениях. ИМХо, благому двору сыгровка нужна в меньшей степени, т.к. они, как правящая партия, представляют собой намного менее единый конгломерат, но познакомиться персонажам из него до игры было бы тоже некисло.

Reply


Leave a comment

Up