Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Архитектура, Путешествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Помнится у меня на ВАЗ 2105 в -39°С по пути из Томска в Кемерово, на скоростях в районе 90-100 км/ч, стрелка температуры уходила в ноль. Даже на всякий останавливался, проверял масло, не застыло ли вдруг, но ничего, двигатель был оптимальной температуры, масло работало как надо, а вот датчику было холодно :-)
Я на Форде так ездил один раз. Сколько на самом деле было в Алтайской крае, не знаю, потому что американец мороз знает только до -39, дальше у него абсолютный ноль.
Так вот, у меня все жидкости начали застывать: и в амортизаторах (едешь, как будто на табуретке), и в тормозной системе, и в ГУР. А ГУР еще и сцепление жидкостью обеспечивал. В результате все эти системы работали с задержкой секунды в две и руль стал очень тяжелым. Кстати, как только это началось, скорость скинул до 70, но не особо помогло.
После этого я решил, что ниже -30 лучше без особой необходимости не ездить. Не говоря уже про -40.
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Архитектура, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Помнится у меня на ВАЗ 2105 в -39°С по пути из Томска в Кемерово, на скоростях в районе 90-100 км/ч, стрелка температуры уходила в ноль. Даже на всякий останавливался, проверял масло, не застыло ли вдруг, но ничего, двигатель был оптимальной температуры, масло работало как надо, а вот датчику было холодно :-)
Reply
Я на Форде так ездил один раз. Сколько на самом деле было в Алтайской крае, не знаю, потому что американец мороз знает только до -39, дальше у него абсолютный ноль.
Так вот, у меня все жидкости начали застывать: и в амортизаторах (едешь, как будто на табуретке), и в тормозной системе, и в ГУР. А ГУР еще и сцепление жидкостью обеспечивал. В результате все эти системы работали с задержкой секунды в две и руль стал очень тяжелым. Кстати, как только это началось, скорость скинул до 70, но не особо помогло.
После этого я решил, что ниже -30 лучше без особой необходимости не ездить. Не говоря уже про -40.
Reply
ну на моих жигулях ГУРа не было... :-)
Reply
Reply
Leave a comment