На неделе прошел очередное ТО. У полуофициалов это обошлось в 12 300р. Дороговато, но куда деваться?
В этот раз также поменял свечи. Прошлые, Bosch Double Platinum отходили 4 года. Думаю, это нормальный срок службы для свечей.
Также поменял наконечник рулевой тяги, который приговорили еще на прошлом ТО. Несмотря на повреждение пыльника, он без проблем смог еще год отъездить. Заодно сделали развал-схождение, из-за замены наконечника. Выход за допустимые пределы был совсем небольшой, после регулировки все стало в пределах нормы.
На материалы и запчасти ушло чуть больше 7 тыс., 5 тыс - за работы.
Пробег за год составил 12500 км, 300 моточасов. Это существенно лучше, чем год назад. Меньше на 115 часов при сравнимом пробеге. Уменьшение в основном за счет сокращения зимних прогревов после
замены сигнализации. Без прогревов было бы существенно меньше. Но для этого надо кардинально менять место жительства на более мягкий и теплый климат. Куда-нибудь на Средиземное море. )
А теперь о печальном: потеки масла на передних амортизаторах и износ натяжного ролика навесного ремня. Впрочем, ожидаемо: машине 8.5 лет. Уже заказал зап. части, скоро буду менять. Амортизаторы в сервисе, что бы уж точно барохло не купить, а вот ролик и ремень заказал все же в Emex. Уж больно много сервис за натяжитель хотел: почти 6 тысяч рублей, и это самый дешевый. А по цене как амортизатор. Посмотрим, что привезет Emex и как долго оно прослужит.