Петровский парк

Sep 04, 2017 11:18



Строительство московского метро не прекращается ни на минуту. В этом году ожидаем открытие участка третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка». В перспективе этот участок, как и Каховская линия, втойдёт в большое Кольцо, но уже сейчас новый участок поможет разгружать действующие линии.

1. Сложность строительства «Петровского парка» заключается в обводнённых грунтах и плывунах, с ними сталкивались ещё 80 лет назад при строительстве Горьковского радиуса. Для того, чтобы сооружение станции стало возможным, весь массив станции замораживают с помощью морозильных установок



2. Установки создают холодный контур, который ограждает зону строительства от воды, замораживая её. Также дополнительно пробурены скважины, которые заполняют сухим льдом



3. В контуре циркулирует "рассол" - охлаждённый солевой раствор



4. Станция будет пересадочной на «Динамо»



5. Однако наклонный ход для пересадки ещё далёк от завершения. Поэтому первое время переход будет через улицу, из вестибюля в вестибюль



6. Откатка породы

image Click to view



7. Вход на станцию. Обратите внимание на цвет линии под буквой «М» - он бирюзовый, как у Каховской линии



8.



9. Монтаж системы освещения



10. Южный вестибюль



11.



12. На станцию ведут четыре эскалатора Tyssen Krupp



13. Здесь же расположены витражи с изображением Петровского путевого дворца



14. И какая-то абстракция



15. Интересное решение с ветвями и облаками



16. Собственно станция, классическая, трёхпролётная



17. Аналогичное архитектурное решение у соседних «ЦСКА», «Шелепихи» и «Хорошёвской»



18. Название станции



19. Системы дымоудаления



20. В центре станции лестницы, ведущие на балконы-галереи



21.



22. В южном торце они будут выводить в коридор, ведущий на пересадку



23. Станцию приводят в порядок, убирают защитную плёнку. Основные работы уже завершены и идёт подготовка к техническому пуску



24.



25. Вид на станцию со стороны путей



26.



27. Пройдём в тоннель



28. За пассажирской платформой внушительные по объёму служебные помещения



29.



30. Транспортировка рельсов



31. Строит станцию «Объединение ИНГЕОКОМ»



32.



33. Тоннель в сторону станции «ЦСКА», контактного рельса ещё нет



34. Место сопряжения щитовой проходки и строительства открытым способом



35. Возвращаемся на станцию



36. Открытие для пассажиров планируется ближе к концу года, в ноябре или декабре



37. Турникеты ждут первых пассажиров, а мы ждём пуска



38. Спасибо Департаменту Строительства Москвы за возможность проведения съёмки. В этот раз в соцсетях департамента можно было оставить заявки на экскурсию по строящейся станции, с помощью генератора случайных чисел были выбраны счастливчики, которые увидели настоящий метрострой



Третий пересадочный контур, метрострой, Петровский парк, #мосметро, Московский метрополитен, #москва870, #словомоскве, Москва, Ингеоком, метро

Previous post Next post
Up