На прошлой неделе состоялась, пожалуй, главная московская транспортная выставка - Экспосититранс. Проходит она раз в два года, и там можно познакомиться с новинками, которые ожидают нас в ближайшем будущем. Но в этот раз возникло стойкое ощущение дежа вю: что-то где-то видел, где-то слышал, и на Экспосититрансе будто согласно имеющимся планам всё и
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
О_о?!. Вообще-то ЛиАЗ принадлежит ГАЗу уж более десятка лет
А этот серый автобус - ЛиАЗ 4292, в Москве их с этого года полно, а в область они пришли и того раньше
>из-за малого количества дверей
Потому что это пригородный вариант. Аналогичная ситуация со Сканиями Омнилинк, с МАЗами и др.
>Честно говоря, принципиально иначе не стало
Не согласен, кресла удобнее, кстати, на новых рестайлинговых автобусах МГТ такие уже ставят. Чего-то более глобального сложно ждать от сабжа, т.к. компания занимается именно оснащением салона, а не его проектированием. (Единственное, в случае слишком габаритного пассажира, его соседу будет неудобно, но это и раньше было)
Reply
4292 тоже с шильдиками ЛиАЗа были, если правильно помню.
2) Несмотря на то, что пригородный, мне кажется была б уместна третья дверь. Сужу по нашим сканиям, которые в Мытищи ездят, лишняя дверь и пространство около неё не помешали б.
3) Сиденья это на вкус и цвет :-) В конце концов, не так уж и часто я сижу в автобусах, в целом и старые сиденья устраивали.
Reply
2. Ты не понял. Есть городской вариант с 3 дверьми, есть пригородный с 2 дверьми. Если нужен автобус для частой сменяемости пассажиров, может проще городской купить, чем пытаться зачем-то встроить третью дверь в его пригородного "брата"? ;)
Вопрос того как частники берут ПС - это отдельная тема. Тот же АЛ брал (как минимум большинство, а мб и все) пригородные Скании при наличии городских вариантов. Возможно, двухдверка тупо дешевле
3. Ну, мне и на чёрных ("немосковских") креслах на 5256 норм было, но это ж не повод их ставить в 2016 году)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment