Электродепо Варшавское

Mar 16, 2016 09:41

Варшавское (ТЧ-8) - электродепо Московского метрополитена, открытое в 1983 году вместе с участком Серпуховская - Чертановская Серпуховско-Тимирязевской линии. Сейчас помимо неё обслуживает также и Бутовскую линию, которая собственного депо не имеет. Электродепо соединяется двумя однопутными ветвями со станцией Чертановская (а вовсе не Варшавская, ( Read more... )

депо, Московский метрополитен, Варшавское, Метро, Москва

Leave a comment

Comments 6

ikunin March 16 2016, 19:30:32 UTC
Ненавижу низ серой ветки. Сил никаких нет терпеть дебилизм с поездами до Пражской, когда ждут все - пока высадят пассажиров, пока пустой поезд выедет на станцию, пока в него загрузится народ. Это при том, что итак до Чертановской поезда ходят из-за депо, и вечерами постоянно минут по 10 надо ждать поезд (потому, что каждый второй идёт либо до Чертановской, либо до Пражской), а утром ехать в давке, либо выходить на Пражской. Вроде нигде больше такого идиотизма нет, на ровном месте создавать трэш.

Reply

kviten March 17 2016, 03:20:02 UTC
Почему же? Например, на Калужском радиусе есть поезда до Новых Черёмушек и до Беляево, на Митинско-Строгинском участке до недавнего времени были до Молодёжной, до Строгино, до Митино

Reply

ikunin March 17 2016, 10:46:24 UTC
На АПЛ из-за ФЛ вообще нестандартный вариант. Насколько я понимаю, загрузка станций за Строгино не очень высокая, в то время, как перегоны очень длинные. Поэтому логика какая-то есть. Но это же отменили, верно?)
Про КРЛ не могу сказать точно, так как редко попадаю на такие поезда.
Ещё не забывайте, что на СТЛ гоняют поезда для БЛ, что тоже стопорит движение. И адЪ с "Пражской" продолжается уже больше 10 лет. Проблему уже давно можно было решить. Но нет, мы ждём, пока на Пражской всех высадят, потом стоим в туннеле, вместо того, чтобы ехать, и ждём, пока поезд из-под оборота выедет и загрузится. Особенно это бесит не в часы пик (тогда бесит давка), когда время ожидания нужного поезда может достигать 10 минут.
И ещё один момент про СТЛ и новые вагоны. На КЛ в новых поездах кондиционеры работают почти всегда. А у нас на СТЛ почти всегда кондиционеры не работают и в вагонах трэш. Как люди ездят каждый день на работу - я не представляю. Старые вагоны хоть принудительно проветривались.

Reply

kviten March 17 2016, 12:18:01 UTC
На АПЛ нестандартный вариант был из-за одного депо, сейчас Митино включается в работу, но обороты остаются, хоть их стало меньше.
На Кольце и СТЛ разный подвижной состав, там разные кондиционеры. В 760-х в торцах салона воздух слабо циркулирует, это факт.
Насчёт оборотов попробуйте в дептранс написать, может и изменится что

Reply


livejournal March 17 2016, 01:39:00 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Депо становится заводом livejournal March 13 2017, 10:13:08 UTC
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи « Депо становится заводом» в контексте: [...] 2. По конструкции является типовым для 80-х годов, похоже, например, на "Варшавское" [...]

Reply


Leave a comment

Up