На текущих праздниках в московском метро закрыли участок от Савёловской до Владыкино. Это необходимо для подготовки в целях присоединения участка от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской, при этом на последней будет организован совмещённый пересадочный узел (кросс-платформа), для чего в тоннелях врезают стрелку. Подробности можно узнать в
репортажах у Саши
russos, я же постараюсь осветить решения по компенсации движения НОТом по закрытому участку
1. На Савёловской организовали всё достаточно грамотно
2. Вход и выход разделили.
3. С учётом "скоро здесь будет чисто и удобно" - решение верное
4. Народу много, но давки нет
5. В будни и побольше бывает в пик
6. Поезда доезжают до Савёловской, где и оборачиваются
7. А чтобы ехать дальше, организованы специальные маршруты с остановками у Дмитровской, Тимирязевской и Петровско-Разумовской
8. На Владыкино при желании можно продолжить движение на метро - для этого выдавался специальный талона на старых ультралайтовских бланках (бело-голубые с силуэтом русича)
9. Сама же схема движения здесь интереснеен
10. Путь в сторону Алтуфьево огорожен и не используется
11. Поезда прибывают и отправляются co II пути, используя съезд в депо
13. Впрочем, запутаться невозможно
12. На Владыкино ещё можно сказать, что суетно
13. На остальных северных станциях можно в футбол играть
14. Если кто-то хочет поснимать станции без пассажиров - сейчас самое время
15.
16.
17. Ещё надо отметить, что маршрут "М" был не единственным
18. От Влаадыкино до Ботанического Сада ходил автобус М1
19. От Алтуфьево до Медведково - М2
20. Был ещё М3 от Петровско-Разумовской до Войковской
21. Впрочем, сегодня обстоятельства сложились так, что пришлось пустить ещё один автобус М, от Октябрьской до Новых Черёмушек. Не знаю, были ли раньше одновременно дватри маршрута с одинаковым обозначением?
22. Но это уже отдельная история