Минский метрополитен. Автозаводская линия.

Jan 24, 2015 14:42

Продолжаем фотопрогулку по метро в Минске. Первая часть здесь.
Автозаводская линия показалась более однородной по архитектуре, но не скучной ( Read more... )

Минск, Минский метрополитен, фото, метро

Leave a comment

Comments 9

vartal January 24 2015, 18:52:28 UTC
Почему именно с открытием Партизанской и Автозаводской линия стала полноценной?
Депо и какие-то другие служебные здания и помещения не снимались? Те же тоннели?

Reply

kviten January 25 2015, 03:28:15 UTC
Линия дошла до крупных жилых районов на юго-востоке и именно тогда и сформировались основные пассажиропотоки.

Reply


dmrog January 24 2015, 22:19:57 UTC
Спасибо за подробный репортаж!
Очень понравилась Кунцевщина. Простая, но светлая и чистая. А Купаловская выглядит ужасно. Не верится, что это самый центр...

Reply


yopopov January 25 2015, 03:22:45 UTC
> причём 11 из них открыты с 1990 по 1997 год

Только не 11, а 10.

Reply

kviten January 25 2015, 03:42:16 UTC
Да, ошибся.

Reply


ext_313845 January 26 2015, 14:05:58 UTC
А Фрунзенская - она односвод или однопролёт?

Reply

kviten January 26 2015, 14:14:00 UTC
Односвод.
А вообще односвод - частный случай однопролёта.

Reply


aeronastya March 2 2015, 12:28:05 UTC
>>>Молодёжная. Как мне показалось, самая простая по архитектуре станция в городе, но светлая и приятная.

Забавно, но в своё время у нас ходила шутка, что, мол, "станция Молодёжная такая же тёмная, как наша молодёжь" :-) Там всё время было сумрачно (вероятно, чтобы не так бросался в глаза постоянно протекающий неоткрытый тогда второй вестибюль).

А вообще спасибо за репортаж. Замечательные фотографии!

Reply

kviten March 2 2015, 16:27:12 UTC
Рад, что понравилось!

Reply


Leave a comment

Up