Мне нейронка рассказала, что древние университеты больше полагались на академическую деятельность студентов во время всего периода, а не на формальные выпускные экзамены. "требовалось проявлять понимание и умение применять полученные знания в реальной ситуации
(
Read more... )
Comments 53
Не очень понятно, о каком уровне "древности" идет речь, можно в принципе "древними университетами" называть и советские.
Я в одном из таких проработал 9 лет. В научно-исследовательском секторе, в котором имел дело в основном с последним курсом на стадии подготовки дипломных работ.
По моей личной статистике, из примерно двухсот студентов полноценными инженерами получались человек 10-15, остальные уходили в жизнь никем и начинали осваивать специальность с нуля уже на рабочих местах. Я это считал отвратительным недостатком советской системы высшего образования. До тех пор, пока не столкнулся с постсоветской, которая вообще не дает реального образования, а просто торгует корками.
Как все это исправить?
Самое главное - не допускать к преподаванию людей без серьезной репутации в реальной деятельности по специальности. Преподавать должны не люди с корками "школьный аттестат - диплом инженера - диплом КТН", а люди с результатами работ в виде завершенных и известных проектов, люди с именем в науке, производстве или технологиях. Конечно это ( ... )
Reply
>>в рабочей передаче работающих знаний
осталось выяснить - какие именно знания "работающие" и как их передать
Reply
Reply
>>строить машины прямо после лекции
Можно и во время лекции. А кто выжил - тот и "получил работающие знания"... или просто - "повезло"
Reply
В наших школах нет двух важных предметов: логики и риторики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще-то, студенты начинают работать в лабораториях курса с 3го.
Reply
Leave a comment