Да вопросы не к качеству дорожного строительства, а к его осмысленности.
Все остальное очень круто. Но ничего нет про развитие легкорельсового транспорта: вроде ща кое-где пути обновляют. Но обещали же и госпитальный вал, и замену монохрени на трамвай, и трамвай в Бирюлёво, и в Ивановское...и где все это? Это менее важно чем истукада на Волгоградке которая перенесёт утреннюю пробку на развязку с ТТК?
С трамваем уже не первый десяток лет как-то не ладится. Сейчас хоть решили полностью обновить подвижной состав. Нормальный проект в Бирюлёво зарубили местные жители, видимо, их устраивает толкаться в атобусах до метро…
Масштабное строительство автомагистралей в городе мне не очень нравится, я думаю стоит сосредоточиться на модернизации развязок на МКАД, а, главное, на повышении связности сети: нужно массово строить разноуровневые переезды через железные дороги, чтобы не приходилось объезжать десятки километров до ближайшего однополосного одностороннего прокола под ж/д.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Да вопросы не к качеству дорожного строительства, а к его осмысленности.
Все остальное очень круто. Но ничего нет про развитие легкорельсового транспорта: вроде ща кое-где пути обновляют. Но обещали же и госпитальный вал, и замену монохрени на трамвай, и трамвай в Бирюлёво, и в Ивановское...и где все это? Это менее важно чем истукада на Волгоградке которая перенесёт утреннюю пробку на развязку с ТТК?
Reply
Масштабное строительство автомагистралей в городе мне не очень нравится, я думаю стоит сосредоточиться на модернизации развязок на МКАД, а, главное, на повышении связности сети: нужно массово строить разноуровневые переезды через железные дороги, чтобы не приходилось объезжать десятки километров до ближайшего однополосного одностороннего прокола под ж/д.
Reply
А про метро и мцк и доп пути отрадно слышать. Конечно магистральный рельсовый транспорт - стратегический приоритет.
Reply
Leave a comment